ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОДЕКС!
Историю пишут победители. Это известно с зари времен.
Установленные моральные ценности, гласные и негласные, рушатся перед лицом новой опасности. Когда страну раздирают религиозные конфликты, когда прежние устои оказываются нежизнеспособными, сохранять человеческое лицо становится все сложнее, а главные ценности отходят на второй план.
Больше нет единого кодекса чести и поведения.
Присоединяйтесь и напишите собственный. А уж чернилами или кровью - решать вам.

Бастион
Администратор
| Десница рока
ГМ - polynochnaja_vedma
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ
После смерти короля Гэлла Второго, страдавшего от давней болезни, корона перешла его сыну Элиану Третьему - молодому наследнику. Однако, узнав о смерти отца, возвращается в страну и бывший наследный принц Аэтадда, некогда отправленный Гэллом Вторым в изгнание. В его намерениях - найти брата и решить не только вопрос престолонаследия, но и тот, который мучил его десять долгих лет.
В замке лорда Ваэллана, наместника северного Элбренвейта, собираются все искатели приключений, маги, Стражи и воины: объявлена охота на драконов. Узнав об этом, король атари направляется на поиски легендарного ящера сам.
Южнее, в Энтфелде, разворачивается внутренний скандал: украдены артефакты Стражей. Приложили ли руку к этому воры? Или гильдия Арадонских Химер?
СТОЯЩИМ НА ПОРОГЕ
Приветствуем гостей и советуем заглянуть в эти темы, чтобы поскорее влиться в игру.
Гостевая Правила Сетка ролей Матчасть для ленивых
F.A.Q. Нужные персонажи Хочу к вам Шаблоны анкет
НУЖНЫ НАМ:
Спутник принца крови | Леди, что не смогла молчать | Дом Восходящего Солнца | Друид из Руна

Кодекс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кодекс » Большая Библиотека » Организации Нимраса


Организации Нимраса

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В Аэтадде существует множество различных организаций. Есть такие, что действуют только на территории королевства, а есть такие, что распространены по всему миру и Аэтадд не обошли. Помимо общих организаций на территории Аэтадда действуют так же рыцарские и монашеские ордена и культы.

Организации Аэтадда

Культ Принца

Церковь Ариста

Голос Эруиана

Специализированные гильдии

Торговая палата

Братство Солнца

Ремесленные гильдии

Рыцарские ордена

Международные организации

Арадонские Химеры

Катта Иру

Конклав магов

Стражи

0

2

Конклав магов

Расположение штаба: отсутствует.
Иерархия:
- Первый Конклава;
- Архимаги;
- Магистры.

[indent] Сообщество владеющих даром людей самых высоких чинов из всех стран Нимраса. Традиционно Конклав собирается раз в год. Место проведения выбирается каждый раз новое, дабы не обидеть представителей других стран. Обычно это либо столица, либо город, который более остальных «магический». В Конклав входят архимаги государств и их приближенные маги из ранга магистров, которые выполняют роль секретарей; права голоса и высказывания имеют же только архимаги. Главы Конклав официально не имеет, но есть неофициальный лидер, выбирающийся большинством на десять лет - Первый, чей голос приравнивается к двум и, чаще всего, сторона, которую принимает Первый Конклава, выигрывает в диспутах.

[indent] Целью Конклава является поддержание «магического мира» - недопущение вмешательства магов высокого ранга в политические дела стран. Конечно, рядовые маги служат в любой армии, но верхушка магических школ должна оставаться хоть и лояльна к своему монарху, но нейтральна. Монархи государств такую политику вынуждены принять для себя, поскольку ссориться с магами — это себе дороже. Кроме поддержания политического нейтралитета, Конклав принимает решения на счет испытаний новых заклинаний и научного развития. Маги поддерживают техническое развитие государств, но заставляют считаться с собой, распространяя влияние не только на правителей, но и глав ремесленных, научных, инженерных советов.

0

3

Культ Принца

Расположение штаба: Арантум.
Иерархия:
- Верховный жрец/жрица;
- Старшие жрецы/жрицы;
- Жрецы;
- Послушники;
- Ученики.

[indent] Культ Принца, или, по-другому, Тейроса, бога магии, войны и хаоса, существует с незапамятных времен. Принц почитается во всех странах мира, однако в аристианском Нимрасе культ сохранился только в Аэтадде и среди таких же культов в Этении и Руне он считается самым извращенным. Эта организация очень неоднозначна: с одной стороны, на нынешний момент культ Тейроса забыл, почему он был создан изначально, и сейчас туда сбиваются маги-отступники и, зачастую, преступники разных мастей, забывая о том, что изначально Тейрос все же покровитель всех магов. С другой стороны, консерваторы, которые имеются в культе, стараются напомнить своим же коллегам об этом факте и совершенствовать магическое искусство.

[indent] Сейчас культ Тейроса превращен в глазах аристианской паствы церковью в зло, а сам Принц - в хаотическое божество истинного зла. Церковь не одобряет любого из Девятерых, но работа над противопоставлением Аристу кого-либо дала свои плоды. В аристианском мире его называют еще и Проклятым, и приписывают ему и всем его поклонникам все грехи, установленные церковью. Вместе с этим социальным давлением культ постепенно превращался в фанатиков и отступников, пока от первоначальной идеи не осталось и следа. Уже долгое время культ Принца в Аэтадде ведет с церковью непрекращающуюся войну, и столкновения между культистами и аристианами, как гражданскими, так и Стражами, монахами и даже рыцарями - не редкость, саботаж работы церкви сейчас стало едва ли не самой важной целью культистов. Неожиданные нападения фанатиков во время богослужений, обрядов часто навевают животный ужас на простой народ, а предсмертные проклятия, как ни странно, сбываются. Этот факт церковь прячет, около века назад перестала проводить общественные казни, поскольку подобные вещи сеют смуту среди паствы.

0

4

Церковь Ариста

http://s8.uploads.ru/vlgUP.png
Расположение штаба: Арантум.
Иерархия:
— Архиепископ
— Епископы епархий. Всего в королевстве пять епархий.
— Священники
— Диаконы
— Чтецы
— Стражи
— Монахи и послушники

[indent] Аристианство является наиболее распространенной религией в Аэтадде, потому под контролем церквей и приходов этой веры находятся все территории королевства. Величественные храмы, молельни, монастыри обслуживаются сотнями и тысячами святых отцов, но, кроме того, в столицах епархий существуют «святые дворы» - оплоты духовной жизни целых провинций, где создаются семинарии и библиотеки, а так же сиротские приюты.
[indent] Кроме того, Архиепископу, формально, подчиняются Стражи и церковь имеет сильное влияние на воспитание и контроль над духовностью обучаемых в королевстве магов.

[indent] Люди, вступающие в лоно церкви, исполняют различные функции, от уборки помещений, до исполнения обязанностей гонцов.
[indent] Традиционные облачения духовников - белые, голубые и золотые. Часто на одеждах присутствуют символы голубиных перьев или крыльев.
[indent] К духовенству традиционным обращением является приставка «Светлый», а также, зачастую, духовников называют отцами.
[indent] Обязательным является целибат духовенства. Женщины не могут служить в церкви, и им позволяется входить лишь в молельную часть храмов.

0

5

Ремесленные гильдии

[indent] Ремесленные гильдии, или Советы, существуют по всему Аэтадду. Советы существуют не только в городах, но даже в деревнях.
[indent] Советы осуществляют контролирующую, координационную и тарифную функцию, не давая вольным торговцам и ремесленникам завышать цены до облачных и, таким образом, устанавливая определенную цену на каждый товар; за своими ремесленниками и другими различными производителями Советы следят бдительно, контролируя не только цену товара, но и его качество и количество. Мошенники в Советах не выживают, а вне его — тем более, потому что гильдии тесно сотрудничают с местными властями и в частности с городской стражей, которая тут же «накрывает лавочку». Тем более, Советы, чтобы облегчить жизнь и себе, и властям, в обмен на защиту и позволение самим разбираться со своей внутренней политикой, так же контролируют ввоз и продажу запрещенных товаров или товаров, которые находятся в зоне риска.
[indent] Ремесленные Советы устанавливают стандарты качества производимой продукции и назначают глав профильных мастерских, а так же контролируют и осуществляют оптовую закупку нужных материалов у производителя и перепродажи для дальнейшего использования. Грубо говоря, гильдия закупает кожу для производства седел, перепродает кожу шорникам за половину цены, шорники делают седла, продают их по установленной цене, и потом платят Совету налог за продажу, в конечном итоге, и мастер, и представители Совета по факту делят прибыть половину, учитывая все расходы. Таким образом, мастер получает средства к существованию и гарантию, что он будет заниматься своим делом, не опасаясь ни стражи, ни разбойников, и может развиваться, превращая маленькую лавку в мастерскую. Совет обеспечивает им надежную охрану и защиту прав, в свою очередь зарабатывая на посредничестве и контроле.
[indent] Вольные торговцы, не желающие вступать в гильдию, чаще всего не выживают на рынках крупных городов, поскольку не имеют никаких гарантий, а государство, заинтересованное в постоянном притоке средств от налогов на прибыль, быстро справляется с такими господами по-своему.
Кроме того, Советы проводят международные собрания, где делятся опытом, покупают и продают новые технологии.

0

6

Специализированные гильдии

[indent] Помимо ремесленных гильдий и торговой палаты в крупных городах Аэтадда существуют специализированные гильдии, такие как гильдии магов, гильдии воров и гильдии убийц. Если первая всегда легальна и относится к школам магических искусств и состоящие в гильдии маги даже, бывает, входят в состав Конклава, то остальные две находятся вне закона, однако о их существовании знают и не особо стремятся что-либо с ними делать. Этому есть причины.
[indent] Гильдия магов представляет собой объединение носителей дара. Обычно маги, которые заканчивают обучение в любой магической школе или академии, автоматически вступают в гильдию: это обеспечивает им обязательную работу и определенную защиту в случае непредвиденных обстоятельств. Членство в гильдии для любого мага не обязательно, но носители дара предпочитают обезопасить себя таким образом. Взамен они должны платить ежемесячные членские взносы, которые, впрочем, не слишком большие и устраивают всех. В гильдии магов зачастую продвижение по карьерной лестнице происходит исходя из вклада в гильдию: как материального, так и в плане знаний. Руководит гильдией, как правило, архимаг Аэтадда, который входит в состав международного Конклава.
[indent] Гильдия воров существует в каждом крупном городе Аэтадда и имеет серьезного противника в своей сфере - Арадонских Химер. Но услуги гильдии воров, во-первых, дешевле, чем у Химер, во-вторых, они берутся за абсолютно любую работу. Однако воры в гильдии, далеко не все воры, не отличаются высоким профессионализмом, поэтому, как правило, самые дорогие и серьезные заказы уходят именно к Арадонским Химерам. Они являются серьезным противником в сфере влияния, и выживают гильдии только за счет того, что их больше и далеко не все заказы получают от крайне состоятельных господ, а также то, что Арадонские Химеры работают исключительно на территории Арантума и его окрестностях. Обычные воры, в отличие от Химер, могут себе позволить работать грязно, хоть это считается дурным тоном, прибегая в крайних случаях к убийствам. Воры-одиночки зачастую не выживают в крупных городах, поскольку гильдия обеспечивает определенные гарантии: например, если тебя поймали, тебя могут откупить, если цена будет не слишком высокой. Или стража может закрыть глаза на некоторые вещи. Однако ты подчиняешься политике гильдии и платишь ежемесячные взносы. Еще одной причиной для вступлению в гильдию, как правило, самой весомой, является то, что если ты действуешь один и действуешь успешно, тебя вполне могут просто убить.
[indent] Гильдия убийц, как и гильдия воров, обычно располагается в каждом крупном городе королевства. И, как и у коллег по теневому цеху, у них есть соперники в лице Катта Иру. И отличия между ними те же: Катта профессиональней, их меньше и строже свод правил, однако Катта Иру работает по всей стране, а не только по столице, что осложняет работу гильдиям в несколько раз. Услуги гильдий убийц намного дешевле, чем услуги Катта Иру, но и работают они менее профессионально, чем легендарная организация, имеющая достаточно жуткую репутацию во всем Нимрасе.

0

7

Голос Эруиана
http://sa.uploads.ru/G6k5H.png

Расположение штаба: Орин
Иерархия:
- Кардинал
- Священник прихода
- Хранитель/хранительница знаний
- Послушник

[indent] Не так давно зародившееся течение в аристианстве, быстро проникло и на территорию королевства Аэтадд. Здесь, обосновавшись в Орине, Глас Эруиана столкнулся с яростным сопротивлением местных духовников, но завоевал первую паству простыми, понятными проповедями на приземленном языке, отсутствием строгих требований к верованию и мягкому отношению к земной юдоли. Большинство женщин-простолюдинок приняли эруианство охотно, подбивая то сделать и свои семьи. Именно с низов и началось восхождение этой конфессии в стране.

[indent] В пику аристианцам, священники-эруианы носят серое и не терпят ни золота, ни серебра в украшениях. Деревянные или каменные четки, перстни-печатки тоже из дерева.
[indent] На данный момент, открываются храмы почти во всех крупных городах, но, зачастую, их судьба недолгая - поджоги зданий и убийства духовников будоражат толпу, но Голос Эруина, пришедший на эту землю, не перестает продвигаться вперед, завоевывая людские сердца. В небольшие селения и к отдаленным фортам и замкам Голос Эруина проникает при помощи бродячих священников и хранителей знаний. Зачастую, именно духовные люди, бродящие по стране, и несут весть о новой религии, а так же, по мере своих сил, выступают и лекарями, и сказителями последних новостей от столицы и крупных городов. Редко священники бывают безоружны - их неизменная опора - длинные посохи.

0

8

Братство Солнца

Расположение штаба: Элбренвейт
Иерархия:
- Жрец Девяти
- Жрецы/жрицы (девять главных - отданных каждому богу)
- Нити судьбы
- Аколиты

[indent] Вера в Старых Богов, издревле существовавшая на этих землях, отступила, но не была уничтожена. Жрецы и жрицы, долгие столетия находясь под запретом и в тени другой веры, сплотились вновь и, восстанавливая старые капища, возводя новые и ища сочувствующих магов и дворян, вновь обретают силу.
[indent] Зачастую, именно маги и становятся жрецами, а так же часто идут в отряды мстителей «нити судьбы», что вершат правосудие, дарованное им богами.

[indent] Верования в Девятерых сложные, запутанные, пришедшие из старинных легенд, требуют ныне соблюдения секретности, а потому Братство Солнца не может похвастать большими приходами, но каждый из посвященных в их тайны знает, что девятилучевая звезда или же солнце с девятью лучами - то их знаки и, принеся жертву, оставленную в месте, угодном богам, можно надеяться на встречу со жрецами или Нитями.
[indent] Особо не активные, скрывающиеся в обычные дни, члены Братства Солнца особенно рискуют в каждый первый день их сорокадневных циклов, проводя свои обряды и вознося жертвы богам. Однако скрываться в праздники, важные им, они не могут.
[indent] Из-за того, что Тейроса признано Предателем в аристианстве, в его дни и его жрецам приходится скрываться и тему этого бога, обычно, обходят в разговорах с сомневающимися и непосвященными. Жрецы Тейроса крайне негативно относятся к Культу Принца, считая, что те извращают сущность его бога. Жрецов этого бога также ненавидят больше всего и аристиане, уравнивая их с культистами.
[indent] Жрецы Девяти редко остаются на одном месте надолго и бродят по стране, часто под видом знахарей, охотников, наемных воинов - в зависимости от того, какому богу поклоняются. Что примечательно, в Братстве Солнца можно иногда обнаружить атари.

0

9

Торговая палата

[indent] Торговая палата Аэтадда фиксирует цены на рынке на все экспортируемые и импортируемые из страны товары. Таким образом Палата дает возможность людям самим выбирать между одной и той же ценой, оценивая только качество продукта и удерживая здоровую конкуренцию и заставляя торговцев уходить от низкосортных товаров по-максимуму: их просто не купят. Или купят, но только по ужасной скидке, которая не выгодна никому.
[indent] Палата занимается также сбором торговой пошлины от каждого торговца, который торгует на территории страны, выполняя определенную налоговую функцию и выдает разрешение на торговлю, без которого вполне могут и товар изъять, и погнать в шею за границу. Перед выдачей разрешения проверяют качество товара и могут в любой момент нагрянуть, чтобы проверить, не завышены или занижены ли сильно цены, в противном случае могут выписать штраф или конфисковать часть товаров.
[indent] Палата на многих моментах, конечно, спекулирует, но государство закрывает на это глаза, поскольку орган является важным и нужным для Аэтадда, давая некоторые поблажки и место для банального шантажа и коррупции, однако и Палата сохраняет допустимые и разумные рамки, поскольку можно и не пережить некоторых моментов, если вдруг начать работать некрасиво и по-крупному. Более того, Палата что официально, что неофициально платит в казну часть от своего дохода, что обеспечивает стабильный приток средств в государство, и это тоже обеспечивает Палату определенной защитой и гарантией того, что на мелкие «шалости» закроют глаза.

0

10

Арадонские Химеры
http://sd.uploads.ru/uErTW.png

Расположение штаба: Арантум.
Иерархия:
- Серая Химера;
- Черные Химеры;
- Мастера Химер;
- Специалисты Химер;
- Химеры;
- Ученики Химер.

[indent] Арадонские Химеры - легендарная гильдия воров, которая взяла свое начало из Кальенте. Хитрость и ловкость кали заставили местных воров сильно постараться, чтобы выжить, и именно поэтому Химеры стали высококлассными специалистами своего дела, постепенно завоевав эту сферу влияния во всем Нимрасе. Химеры есть везде, они слышат, видят и знают все, и это известно каждому в Нимрасе: Химеры не только воры, но еще и информаторы. Информацию могут не знать монархи, но Химеры - знают. Они знают все, поскольку Химеры везде, и никто никогда их не заметит. На то они и тени, которые исчезают, как только наведешь на них свет.

[indent] Про Арадонских Химер болтают разное. Говорят, что это даже не люди, потому что настолько незаметными быть невозможно. Сами Химеры, конечно же, эти слухи не опровергают и даже всячески поддерживают, поскольку им это выгодно. Стать Химерой действительно сложно: ты должен доказать, что достоин этого звания, а уж получить класс мастера и вовсе крайне сложно. Эта сеть распространена по всему Нимрасу и вездесущность, конечно, преувеличена, но близка к истине: Химеры действительно есть везде, в любой точке мира и они действительно великолепные информаторы, которые узнают о важных событиях если не первые, то уж точно в числе первых.
[indent] Химерой невозможно стать только по собственному желанию. Только сами Химеры могут тебя найти и предложить стать учеником: обычно так они отбирают детей, которых находят на улице или уводят из неблагополучных семей, очень тщательно приглядываясь к будущим коллегам. Химеры обучают своих учеников жестко, но справедливо, никогда не давая невыполнимых заданий, но играя на грани их возможностей, заставляя проявлять всю смекалку и находить нестандартные подходы к вопросу. Глава Химер, Серый, всегда находится в Ароальдо, что в Кальенте, и координирует деятельность всех гильдий через глав на местах - Черных Химер. Сам Серый считается мифической личностью, поскольку существует очень немного людей, кто видел главу гильдии.
[indent] Химеры презирают убийства и считают это табу; если Химера попадается на задании, его бросают на произвол судьбы - помогать запрещено, - выживет и выберется - молодец. Погибнет или будет заточен в темницу - сам виноват. Свод правил внутри гильдии очень строг, как и дисциплина, но именно на этом строится высокая профессиональность мастеров организации.

0

11

Катта Иру
http://s5.uploads.ru/SdlfF.png

Расположение штаба: Арантум.
Иерархия:
- Бессмертный;
- Старший катта;
- Катта;
- Младший катта;
- Адепт.

[indent] Катта Иру, в переводе - «милостивые палачи» - еще одна легендарная организация Нимраса наравне с Химерами. «Палачи» - высококлассные убийцы, для которых главное - убить незаметно, тихо и не оставить следов. Катта Иру никогда не работают «грубо» и «грязно», не оставляют следов своего присутствия и всегда уходят до того, как обнаружат труп. Арсенал и способов убийств у них очень много, но убийство всегда происходит быстро: именно поэтому их называют милостивыми, поскольку они даруют быструю и безболезненную, зачастую, смерть. Однако есть один закон: если ты числишься в заказе Катта Иру, тебя найдут везде, где бы ты не спрятался и как бы далеко ты не убежал. Мастер тебя все равно найдет.

[indent] Катта всегда доводят свою работу до конца. Как и Серый Химера, так и Бессмертный считается мифической личностью, не существующей в реальности. Однако они вдвоем вполне уверены в существовании друг друга, поскольку Катта Иру и Арадонские Химеры пересекаются на почве информации, которую продают оба. У убийц достаточно сильно развита информационная сеть, поскольку им нужно собирать максимум информации о жертвах.
[indent] Член гильдии имеет право сводить личные счеты, если они не оплачиваются сторонними лицами.
[indent] Отказ от оплаты услуг Катта Иру приравнивается к верной смерти. Скрыться и сбежать от гильдии практически невозможно, она способна следить из каждой тени.
[indent] Как правило, в ряды гильдии набирают лет с десяти-двенадцати, выкупая детей любого пола и сословия у работорговцев или похищая их, обучают в течении пяти-семи лет, но принимают и более взрослых, всех, кто сможет пройти обучение и испытание. Уйти из гильдии возможно лишь, что говорится, вперед ногами: можно не заниматься делами гильдии и не вникать в положение дел, но прийти по зову Старшего катта, управителя на местах, придется. Испытание для тех, кто хочет стать катта, довольно суровое: адептов запускают в замкнутое, но большое помещение, где есть места, в которых можно спрятаться, обычно по 5-6 человек. Катта станет только один: тот, кто выживет.
[indent] Убийцы Катта Иру приучают себя к ядам, во время обучения постоянно принимая их в малой дозе, и в конечном итоге становятся практически имунны к ним. Каждый из гильдии постоянно носит с собой маленький, с фалангу пальца, флакон со смесью яда. Именно благодаря этому так редки случаи, когда кто-то из гильдии попадает за решетку – чаще всего убийцы кончают с собой самостоятельно.

0

12

Рыцарские ордена
*будет дополнятся

Орден Рассвета

Расположение штаба: провинция Норн, между Нориатом и Арантумом.
Иерархия:
- Великий магистр;
- Великий командор;
- Хранитель казны;
- Рыцари Рассвета;
- Младшие рыцари Рассвета;
- Неофиты.

[indent] Орден Рассвета был сформирован в 917 году двумя братьями, Сандером и Мирдином Йорат. Они были странствующими рыцарями, посвятившими свою жизнь борьбе с различной нечистью и защите мирного населения от тварей, населявших Нимрас. В основном, конечно, рыцари путешествовали по Аэтадду, но иногда выбирались и за его пределы. После учреждения ордена многие странствующие рыцари и просто неравнодушные стали тянуться к организации, Орден Рассвета стремительно набирал популярность и привлекал в свои ряды все новых и новых людей. Вскоре орден разросся и стал серьезной силой на территории королевства.

[indent] Духовно-рыцарский орден, формально подчиненный Церкви, по факту существующий сам по себе. Великий магистр ордена избирается на пожизненный срок на Большом Собрании, в котором принимают участие все рыцари, Хранитель и Великий командор. Командор занимается воинской частью ордена, Хранитель казны занимается обеспечением и экономической сферой ордена. Великий магистр ведет внешнюю и внутреннюю политику ордена.
[indent] Резиденция ордена Рассвета находится в подаренной им провинции Норн, что точно на половине пути от Арантума до Нориата. В распоряжении ордена есть резиденция, замок Рассвета, где пребывает правительство организации, две крепости на границах земель и несколько деревень, а также небольшой город с одноименным названием - Норн. Вся провинция находится под протекцией ордена. Живет организация на самообеспечении, ведет внутреннюю и внешнюю торговлю.
[indent] Орден Рассвета посвятил себя защите Аэтадда от бестий, населяющих королевство, помощь слабым и богослужению. Все рыцари, находящиеся в составе ордена, истинные аристиане, однако фанатиков в числе них нет.
[indent] Орден принимает как заказы на устранение тварей, которые известные бестиарию, так и проводят много времени в странствиях, занимаясь посильной помощью населению и, в случае обнаружения бестий, считают за свой священный долг убрать угрозу. Однако орден считает за табу убийство не агрессивных магических существ, например, единорогов, и препятствует их истреблению среди населения королевства, призывая только защищаться, но не нападать, потому что агрессия - это грех для настоящего аристианина.
[indent] Рыцари Рассвета благородны и честны, дают обеты бедности, послушания, защиты веры, знаний и супружеского целомудрия. Это серьезные противники, обладающие не только выдающимися боевыми навыками, но и блестящим образованием. Иногда в ряды ордена принимают и магов, в особом почете у рыцарей Рассвета маги школы созидания.

0


Вы здесь » Кодекс » Большая Библиотека » Организации Нимраса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC