ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОДЕКС!
Историю пишут победители. Это известно с зари времен.
Установленные моральные ценности, гласные и негласные, рушатся перед лицом новой опасности. Когда страну раздирают религиозные конфликты, когда прежние устои оказываются нежизнеспособными, сохранять человеческое лицо становится все сложнее, а главные ценности отходят на второй план.
Больше нет единого кодекса чести и поведения.
Присоединяйтесь и напишите собственный. А уж чернилами или кровью - решать вам.

Бастион
Администратор
| Десница рока
ГМ - polynochnaja_vedma
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ
После смерти короля Гэлла Второго, страдавшего от давней болезни, корона перешла его сыну Элиану Третьему - молодому наследнику. Однако, узнав о смерти отца, возвращается в страну и бывший наследный принц Аэтадда, некогда отправленный Гэллом Вторым в изгнание. В его намерениях - найти брата и решить не только вопрос престолонаследия, но и тот, который мучил его десять долгих лет.
В замке лорда Ваэллана, наместника северного Элбренвейта, собираются все искатели приключений, маги, Стражи и воины: объявлена охота на драконов. Узнав об этом, король атари направляется на поиски легендарного ящера сам.
Южнее, в Энтфелде, разворачивается внутренний скандал: украдены артефакты Стражей. Приложили ли руку к этому воры? Или гильдия Арадонских Химер?
СТОЯЩИМ НА ПОРОГЕ
Приветствуем гостей и советуем заглянуть в эти темы, чтобы поскорее влиться в игру.
Гостевая Правила Сетка ролей Матчасть для ленивых
F.A.Q. Нужные персонажи Хочу к вам Шаблоны анкет
НУЖНЫ НАМ:
Спутник принца крови | Леди, что не смогла молчать | Дом Восходящего Солнца | Друид из Руна

Кодекс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кодекс » Смотровая площадка » Шаблоны анкет


Шаблоны анкет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вашему вниманию предоставляется два шаблона анкет на выбор. Два - потому что администрация форума искренне считает, что каждый персонаж обладает определенным характером и этот характер склонен несколько корректироваться с течением времени, а править анкету каждый раз - лишняя трата времени и сил. Поэтому в первом шаблоне его нет, а биография предоставлена в виде основных фактов, повлиявших на характер и личность персонажа в целом.
Тем более, что АМС в курсе тех людей, которые пишут анкеты очень посредственно, но показывают высокий уровень игры; выбирать, какой шаблон проще заполнить - вам.


Анкеты пишутся на момент текущего времени - 1384 год, в соответствии с нынешним хронологическим месяцем.
Сейчас на Кодексе месяц Менестреля, 1384.

NB. выбирая первый шаблон анкеты, вы должны быть готовы к тому, что администрация форума, скорее всего, попросит написать вас не один, а два или даже три пробных поста, чтобы Вы могли раскрыть персонажа в анкете разносторонне и будущие соигроки понимали, с чем придется столкнуться. В случае заполнения этого шаблона, пробный пост, хотя бы один, обязателен по факту.
NB №2. заранее просим вас серьезно подойти к комментариям к пунктам анкеты и проявить определенную внимательность. Это даст и Вам, и нам возможность не терять время для лишних замечаний и избежать некоторых неприятных моментов по время анкетирования.

Анкеты нужных персонажей заполняются по второму шаблону.

Первый шаблон| Второй шаблон, «классический»

0

2

Шаблон первый

Персонаж

1. Основная информация
1.1. Имя персонажа:
Справку о параллелях между странами Нимраса и странами нашего реального мира можно найти в кратком описании мира. Соответственно, выбирая определенную национальность, вы должны соответственно выбрать и имя. Аэта с именем Хосе Игнатио очень сложно найти (хотя, может быть, и можно), а катту вряд ли назовут Ядвигой. Тем более, во всех странах, кроме, разве что, Аванкаста и Этении принято давать двойные имена. Аристократы, кроме мидландских и кальентских, имеют приставку к фамилии. У церковников данное родителями имя меняется на церковное. И так далее. АМС просит учитывать эти вещи, в особенности доступности информации в интернете. Так же здесь можно перечислить прозвища и возможные псевдонимы.
1.2. Дата рождения:
В формате дд/мм/гг. Почему дата рождения, а не возраст? Потому что у нас эпизодическая система игры, и пункт «возраст» неактуален. Напоминаем, что «настоящее» время - сюжетное, - это 1384 год. Не помнить и не знать дату рождения может персонаж, но не игрок.
1.3. Статус:
Социальный, политический, военный, какой-либо еще. Военные пишут воинское звание, аристократы указывают свой титул, наемники остаются наемниками. Сюда же приписывается род деятельности и причастность к каким-либо игровым фракциям.
1.4. Способности:
Огромная просьба указывать все навыки и способности, чтобы в дальнейшем у нас с вами не возникло неприятных ситуаций. Это как физические, так и интеллектуальные способности. Бытовые, творческие способности и навыки тоже желательно перечислить. Этот пункт должен соответствовать статусу и биографии персонажа, потому как в 18 лет быть опытным и матерым бойцом невозможно, а в 50 невозможно сохранить ту же выносливость и скорость, как в молодости. Физиология, увы.
1.5. Имущество:
Это как оружие, так и недвижимость, животные, денежные средства, даже (если ваш персонаж, к примеру, крупный торговец) - какой-либо бизнес. Имущество, впрочем, так же должно соответствовать статусу, возрасту и биографии персонажа, так как двадцатилетние воры с замком на Дайтане вызывают недоумение. И, как и способности, должны быть указаны все, чтобы не случалось неожиданных атомных бомб.

2. Расширенная информация
2.1. Внешность:
Если ваш персонаж сгенерирован с нуля, то внешность должна быть расписана подробно. Пункт внешности подразумевает под собой не только телосложение, рост, вес и цвета глаз и волос. Есть еще тембр голоса, предпочтения в одежде, особенности вроде дефектов: шрамы, ожоги, золотые зубы, отсутствие конечности или глаза. Если Ваш персонаж это четко устоявшаяся «картинка», например, внешностью персонажа служит актер или актриса, то можно дать ссылку на изображение или спрятать под спойлер, в последствии заняв внешность в соответственной теме. Визуализацией может быть не только живой человек, но и персонаж видео-игр и книг, к примеру. Допустимы незначительные изменения во внешности прототипа: другой цвет глаз или не слишком заметные шрамы, например.
Но даже во втором случае следует коротко описать внешний вид персонажа и описать особенности, если они есть.
2.2. Основные факты биографии:
Ключевые моменты биографии персонажа, которые повлияли в достаточной степени на становление его личности и характера. Достаточно будет описать детство и юность, а после - основные моменты биографии, в которых произошло что-то значимое и завершить перечисление тем, что персонаж делал в последнее время. Тем более, помните, что на основе пунктов биографии АМС будет давать Вам пробный пост.
2.3. Прочее:
В этом пункте следует отметить все, что не вписалось в предыдущее, которые могли бы описать индивидуальность Вашего персонажа. Это привычки, страхи, определенную репутацию в обществе и прочее. Но фраз вроде «любят/ненавидят все» очень желательно избегать.

Игрок

3. Обязательная информация:
3.1. Связь:
В качестве связи можно указывать что-либо, что вы ежедневно проверяете. Скайп, аська, аккаунты Вконтакте или Фейсбука, номер телефона. Что угодно, но всяческие «ЛС» или «в личку админу» - не подходит. Администрация должна знать, как с вами связаться в случае вашего резкого исчезновения с форума; просто так вас, без нужды, не побеспокоят без вашего желания. Если вы не хотите афишировать средства связи, спрячьте их под тег:

Код:
[hide=999999]скрытый текст[/hide]

3.2. Планы на игру:
Пункт прост. АМС должен понимать, хотите вы играть в свое удовольствие свои личные линии или же хотите участвовать в сюжете и спасать мир. Чтобы не было взаимных недопониманий и лишнего дерганья. Да и игроки, схожие с вами в планах, вполне могут с вами скооперироваться и превратиться в соигроков. Просьба обратить внимание, что игроки, заявившие про желание играть в сюжете, все равно пересекаются с ГМ-ом, в любом случае, и обсуждение сюжетных веток требует определенного сотрудничества и желания идти на контакт.
3.3. Мастеринг:
Нужен ли вам мастеринг для игры? Подумайте над этим вопросом. Потому что администрация не очень хочет работать впустую, ведя вас и придумывая вам квесты, чтобы потом нарваться на заявление, что это вообще не нужно было. И вам не нужен мастер, который будет мешать вам играть свою личную линию. Если нужен, то просьба указать активность: следует ли вести вас постоянно или же мастер будет нужен только в определенных случаях.
3.4. Каким образом нас нашли:
Этот пункт можно, конечно, и опустить. Но нам было бы интересно узнать, что из средств пиара действует лучше всего, подбив статистику.

4. Пробный пост

Код:
[b][align=center][font=Century Gothic][size=14]Персонаж[/size][/font][/align][/b]

[b]1. Основная информация[/b]
[b]1.1.[/b] Имя персонажа:
[b]1.2.[/b] Дата рождения:
[b]1.3.[/b] Статус: 
[b]1.4.[/b] Способности:
[b]1.5.[/b] Имущество: 

[b]2. Расширенная информация[/b]
[b]2.1.[/b] Внешность:
[b]2.2.[/b] Основные факты биографии:
[b]2.3.[/b] Прочее:

[b][align=center][font=Century Gothic][size=14]Игрок[/size][/font][/align][/b]

[b]3. Обязательная информация:[/b]
[b]3.1.[/b] Связь:
[b]3.2.[/b] Планы на игру:
[b]3.3.[/b] Мастеринг:
[b]3.4.[/b] Каким образом нас нашли:

[b]4. Пробный пост[/b]

0

3

Шаблон второй, классический

Персонаж

1. Основная информация
1.1. Имя персонажа:
Справку о параллелях между странами Нимраса и странами нашего реального мира можно найти в кратком описании мира. Соответственно, выбирая определенную национальность, вы должны соответственно выбрать и имя. Аэта с именем Хосе Игнатио очень сложно найти (хотя, может быть, и можно), а катту вряд ли назовут Ядвигой. Тем более, во всех странах, кроме, разве что, Аванкаста и Этении принято давать двойные имена. Аристократы, кроме мидландских и кальентских, имеют приставку к фамилии. У церковников данное родителями имя меняется на церковное. И так далее. АМС просит учитывать эти вещи, в особенности доступности информации в интернете. Так же здесь можно перечислить прозвища и возможные псевдонимы.
1.2. Статус:
Социальный, политический, военный, какой-либо еще. Военные пишут воинский чин, аристократы указывают свой титул, наемники остаются наемниками. Сюда же приписывается род деятельности и причастность к каким-либо игровым фракциям.
1.3. Способности:
Огромная просьба указывать все навыки и способности, чтобы в дальнейшем у нас с вами не возникло неприятных ситуаций. Это как физические, так и интеллектуальные способности. Бытовые, творческие способности и навыки тоже желательно перечислить. Этот пункт должен соответствовать статусу и биографии персонажа, потому как в 18 лет быть опытным и матерым бойцом невозможно, а в 50 невозможно сохранить ту же выносливость и скорость, как в молодости. Физиология, увы.
1.4. Имущество:
Это как оружие, так и недвижимость, животные, денежные средства, даже (если ваш персонаж, к примеру, крупный торговец) - какой-либо бизнес. Имущество, впрочем, так же должно соответствовать статусу, возрасту и биографии персонажа, так как двадцатилетние воры с замком на Дайтане вызывают недоумение. И, как и способности, должны быть указаны все, чтобы не случалось неожиданных атомных бомб.

2. Расширенная информация
2.1. Внешность
◦ цвет глаз:
Только натуральный для людей. И, помните, фиолетовоглазые люди, конечно, существуют, как и красноглазые, но этим самым вы подписываете своему персонажу приговор на множество болезней, которые и в 21 веке лечатся-то с трудом, а в 14 об этом не могло быть и речи. Для атари допустимы цвета глаз, прописанные в матчасти.
◦ цвет волос:
Только натуральный. Красок для волос еще не существовало.
◦ рост:
Мы сознательно игнорируем исторические параметры роста, потому что это лишнее и никому не нужное на литературной игре, поэтому берем за основу размеры людей сейчас, в 21 веке.
◦ телосложение:
◦ особые приметы: шрамы, бельмо на глазу, золотой зуб, приметные ожоги, родинки, родимые пятна, что угодно, что может выделять персонажа из толпы или служить ориентиром при, например, поиске.
◦ общее описание:
Если ваш персонаж сгенерирован с нуля, то внешность должна быть расписана подробно. Пункт внешности подразумевает под собой не только телосложение, рост, вес и цвета глаз и волос. Есть еще тембр голоса, предпочтения в одежде, особенности вроде дефектов: шрамы, ожоги, золотые зубы, отсутствие конечности или глаза. Если ваш персонаж это четко устоявшаяся «картинка», например, внешностью персонажа служит актер или актриса, достаточно дать ссылку на изображение или спрятать под спойлер, в последствии заняв внешность в соответственной теме. Визуализацией может быть не только живой человек, но и персонаж видео-игр и книг, к примеру. Допустимы незначительные изменения во внешности прототипа: другой цвет глаз или не слишком заметные шрамы, например.

2.2. Характер
◦ тип темперамента:
Типов темперамента всего четыре. Бывают смешанные. Бывают «перевоспитанные». Вообще много чего бывает, но просьба особо не мудрить.
◦ страхи:
У каждого человека и даже атари есть страхи. Они могут быть незначительными, не паническими, подсознательными, не обязательно четко выраженными, и уж тем более не обязательно они должны быть известны всем вокруг. Но они есть.
◦ общее описание:
Характер должен быть описан развернуто и понятно, без взаимоисключающих пунктов на подобии «спокойный, как удав» и в следующем абзаце: «моментально раздражается». Соберите единую картинку о вашем персонаже и дайте администрации и игрокам понять, с чем они столкнутся в игре. Опишите привычки, точку зрения на какие-либо, например, глобальные вещи, поведение в социуме.

2.3. Биография
◦ дата рождения:
В формате: дд/мм/гг. Календарь есть в Библиотеке.
◦ место рождения:
Место рождения, чаще всего, бывает и местом детства и, как минимум, юности, а то и всей жизни. Как минимум, в подпункте должна значится страна. Населенный пункт - по выбору.
◦ общее описание:
Биография не должна напоминать колодец, в котором можно утонуть, и забыть ее начало, когда дошел до середины. Будьте лаконичны, логичны и поступательны в повествовании. Избегайте заезженных историй про тяжелое детство и деревянные игрушки, приклеенные к потолку. Избегайте возможных раз в тысячу лет вариантов, когда «из грязи в князи»: сирота стал королем всего мира, потому что он гений, если не можете расписать это настолько правдоподобно, чтобы вам поверили. Избегайте мыльных драм из серии «мститель из Больших Одуванов», когда у мальчика перебили всю семью, а спустя годы он стал могущественным воителем или магом и всем отомстил, одновременно с этим свернул еще пару гор, как бессмертный Конан.
Помните: все придумано до нас.
Вряд ли кто-то сможет написать совершенно новую, уникальную историю жизни. Не стремитесь удивить, поразить, вызвать восторг у администрации и игроков. Пишите персонажа для себя. Дайте волю фантазии, но не забывайте процедить ее через логику в общем и логику мира. Биография - это самый важный пункт анкеты, и над ним следует хорошенько подумать, потому что биография напрямую влияет на всю остальную часть анкеты. Опишите детство, родителей, юношество. Молодость, взрослую жизнь. Опишите основные события, которые как-то произвели впечатление на персонажа. Мыслите. Играть вам.

Игрок

3. Обязательная информация:
3.1. Связь:
В качестве связи можно указывать что-либо, что вы ежедневно проверяете. Скайп, аська, аккаунты Вконтакте или Фейсбука, номер телефона. Что угодно, но всяческие «ЛС» или «в личку админу» - не подходит. Администрация должна знать, как с вами связаться в случае вашего резкого исчезновения с форума; просто так вас, без нужды, не побеспокоят без вашего желания. Если вы не хотите афишировать средства связи, спрячьте их под тег:

Код:
[hide=999999]скрытый текст[/hide]

3.2. Планы на игру:
Пункт прост. АМС должен понимать, хотите вы играть в свое удовольствие свои личные линии или же хотите участвовать в сюжете и спасать мир. Чтобы не было взаимных недопониманий и лишнего дерганья. Да и игроки, схожие с вами в планах, вполне могут с вами скооперироваться и превратиться в соигроков. Просьба обратить внимание, что игроки, заявившие про желание играть в сюжете, все равно пересекаются с ГМ-ом, в любом случае, и обсуждение сюжетных веток требует определенного сотрудничества и желания идти на контакт.
3.3. Мастеринг:
Нужен ли вам мастеринг для игры? Подумайте над этим вопросом. Потому что администрация не очень хочет работать впустую, ведя вас и придумывая вам квесты, чтобы потом нарваться на заявление, что это вообще не нужно было. И вам не нужен мастер, который будет мешать вам играть свою личную линию. Если нужен, то просьба указать активность: следует ли вести вас постоянно или же мастер будет нужен только в определенных случаях.
3.4. Каким образом нас нашли: этот пункт можно, конечно, и опустить. Но нам было бы интересно узнать, что из средств пиара действует лучше всего, подбив статистику.

4. Пробный пост

Код:
[b][align=center][font=Century Gothic][size=14]Персонаж[/size][/font][/align][/b]

[b]1. Основная информация[/b]
[b]1.1.[/b] Имя персонажа:
[b]1.2.[/b] Статус: 
[b]1.3.[/b] Способности:
[b]1.4.[/b] Имущество: 

[b]2. Расширенная информация[/b]
[b]2.1.[/b] Внешность
◦ цвет глаз:
◦ цвет волос:
◦ рост:
◦ телосложение:
◦ особые приметы:
◦ общее описание:

[b]2.2.[/b] Характер
◦ тип темперамента:
◦ страхи:
◦ общее описание:

[b]2.3.[/b] Биография
◦ дата рождения:
◦ место рождения:
◦ общее описание:


[b][align=center][font=Century Gothic][size=14]Игрок[/size][/font][/align][/b]

[b]3. Обязательная информация:[/b]
[b]3.1.[/b] Связь:
[b]3.2.[/b] Планы на игру:
[b]3.3.[/b] Мастеринг:
[b]3.4.[/b] Каким образом нас нашли:

[b]4. Пробный пост[/b]

0


Вы здесь » Кодекс » Смотровая площадка » Шаблоны анкет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC