ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОДЕКС!
Историю пишут победители. Это известно с зари времен.
Установленные моральные ценности, гласные и негласные, рушатся перед лицом новой опасности. Когда страну раздирают религиозные конфликты, когда прежние устои оказываются нежизнеспособными, сохранять человеческое лицо становится все сложнее, а главные ценности отходят на второй план.
Больше нет единого кодекса чести и поведения.
Присоединяйтесь и напишите собственный. А уж чернилами или кровью - решать вам.

Бастион
Администратор - sovngarde_a
| Десница рока
ГМ - polynochnaja_vedma
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ
После смерти короля Гэлла Второго, страдавшего от давней болезни, корона перешла его сыну Элиану Третьему - молодому наследнику. Однако, узнав о смерти отца, возвращается в страну и бывший наследный принц Аэтадда, некогда отправленный Гэллом Вторым в изгнание. В его намерениях - найти брата и решить не только вопрос престолонаследия, но и тот, который мучил его десять долгих лет.
В замке лорда Ваэллана, наместника северного Элбренвейта, собираются все искатели приключений, маги, Стражи и воины: объявлена охота на драконов. Узнав об этом, король атари направляется на поиски легендарного ящера сам.
Южнее, в Энтфелде, разворачивается внутренний скандал: украдены артефакты Стражей. Приложили ли руку к этому воры? Или гильдия Арадонских Химер?
СТОЯЩИМ НА ПОРОГЕ
Приветствуем гостей и советуем заглянуть в эти темы, чтобы поскорее влиться в игру.
Гостевая Правила Сетка ролей Матчасть для ленивых
F.A.Q. Нужные персонажи Хочу к вам Шаблоны анкет
НУЖНЫ НАМ:
Спутник принца крови | Леди, что не смогла молчать | Дом Восходящего Солнца | Друид из Руна

Кодекс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кодекс » Межевые знаки » Заявки на нужных персонажей


Заявки на нужных персонажей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Чтобы нужный вам персонаж (или целая акция на несколько персонажей) появился в этой теме, Вам нужно выполнить несколько шагов:
Для одного персонажа заполнить приведенный ниже шаблон и разместить в этой теме:
Имя персонажа
Изображение Вашего персонажа
Статус: социальный, политический и прочие статусы персонажа.

Краткая информация: характер, основные пункты из биографии персонажа, отличительные черты, что угодно, что может показаться важным.
Внешность: арты, фотографии или расписанная внешность персонажа. Изображения прячутся под свернутый текст, указывается рост, цвет глаз и цвет волос. Также указываются все приметы: шрамы, золотые зубы, одноглазость и прочее. 
Планы: для чего вам нужен персонаж, планы на игру, участие в определенных квестах. Можно указать, в каких отношениях состоят ваши персонажи, если таковые имеются.
Связь: связь с вами - человек должен знать, куда ему обращаться со своими вопросами по поводу заинтересовавшего персонажа.

Код:
[align=center][b]Имя персонажа[/b][/align]
[align=center][img]ссылка на изображение[/img][/align]
[align=center]Статус: [/align]

◦ [b]Краткая информация:[/b] 
◦ [b]Внешность:[/b] 
◦ [b]Планы:[/b] 
◦ [b]Связь:[/b]

Для полноценной акции на несколько персонажей (преступные группировки, пираты, команда наемников, а так же неканоничные представители уже существующих организаций и прочие), следует пользоваться шаблоном, указанным выше, учитывая несколько пунктов:
◦ акция должна иметь название;
◦ акция должна иметь свое описание или предысторию, где указывается и обоснование нужности подобных персонажей.
В оформлении акции убедительная просьба избегать цвето-, шрифто-, размеровыделений, не пренебрегать излишним выравниванием текста и использовать небольшие общие изображения.

После того, как вы подали заявку, администрация рассмотрит ее, и, если она не вызовет у АМС вопросов, она будет размещена в соответствующей теме.

0

2

Добавлено

Братва и Кольцо

[indent] Как очень четкие, так и не очень четкие пацаны, но все с нашего района.
[indent] Если без шуток, то ищу персонажей, с которыми мы перевернем вверх дном первую сюжетную ветку, и, конечно, пошуршим в остальных, если будет на то ваше желание, куда же без нас? Короче, собираем пати и идем на босса. Который, кстати, присутствует тут же.
[indent] Наше путешествие начнется от северной границы Аэтадда, и мы будем планомерно продвигаться к столицу. С мастером игры я уже договорился про кирпичи на голову, так что скучно нам точно не будет. Айдан - парень специфический, но неплохой. Я сам, как игрок, готов на любую движуху, кроме голодовки, и, в отличие от персонажа, припадками бешенства не страдаю.


Произвольное, фамилия Каллахан
Статус: король Аэтадда

Краткая информация: в детстве, пока оба брата еще жили в замке, Айдан и *username* действительно были очень дружны. Нынешний король не знает о причинах изгнания старшего брата, потому что не был ни свидетелем ссор, ни диалога отца с братом. Наслышан о причинах от других (двор-то знает все, конечно), однако реальные причины знает только Айдан и его ближайшее окружение.
[indent] Характер может быть любым. Как и видение на персонажа. Это может быть юноша, который действительно готов был принять корону, может быть юноша, который вовсе не хотел власти. Это остается на выбор соигрока. По факту, может быть все что угодно: молодой король может быть хитрым и умным и только делать вид, что слабосилен, а может быть по характеру неспособным вести государственные дела. Я приму любой концепт персонажа, единственное что, я все же попрошу обсудить его со мной, нам, так или иначе, придется пересечься в достаточно серьезном вопросе.
[indent] Персонаж также может быть магом, может им не быть. В матчасти прописана хаотичность возникновения дара, поэтому это тоже остается на ваш выбор. Лично по мне, я бы хотел видеть либо не-мага, либо псионика. Но настаивать не буду. 
[indent] Наши персонажи могут быть в любых отношениях. Могут жрать кактус и плакать, но отстаивать каждый свою позицию, могут сойтись и жить в любви и согласии. Тут решим вместе. Я с одинаковым удовольствием отыграю и войну, и мир, везде есть свои плюсы и минусы.
Внешность: выбирайте, что хотите, но учтите, что разница в возрасте у наших персонажей - 10 лет, поэтому вашему может быть 18-19 (моему скоро 29). Единственное, что хотелось бы - все-таки блондина, дабы не нарушать лично мой хедканон, но оставляю на откуп игроку.
Планы: парень, мы можем все. Ты действительно ключевой персонаж в жизни моего. Айдан не отступит, он пойдет до конца. Когда он дойдет до столицы, а к тому времени твой персонаж уже точно должен знать о возвращении брата, придется сделать выбор. Либо они найдут консенсус, либо консенсуса не будет и все закончится трагично и гражданской войной. Мы можем это обговорить или не обговаривать вовсе, посмотрев, как будут развиваться события.
[indent] Я морально готов к гибели персонажа. И того же в обязательном порядке буду требовать от соигрока. Айдан постарается договориться по-хорошему, поскольку память о брате у него чиста, светла и всячески любима, но если в его сторону щелкнут челюстями, он развяжет войну. Ему будет тяжело, плохо и обидно. Но война будет. Возможно, что в какой-то момент он откажется от своей идеи... но это маловероятно. Это все мы посмотрим по ходу пьесы. Это очень важный момент.
[indent] Так что очень жду.
Связь: для начала гостевая, а там дам скайп.


Имя и фамилия на выбор
Статус: соратник Айдана, дворянин Аэтадда

Краткая информация:
Это Гиви, сын Зураба (ц)
[indent] Ты - последний. Ты последний, кто остался в живых с того дня, как меня изгнали из страны, последний, кто прошел со мной все. Ты моя последняя опора и я буду беречь тебя.
[indent] *username* не просто друг для Айдана, нет. Этот человек для Дана очень важен, он его названный брат. Между ними очень крепкая и очень прочная связь, они знают друг друга, как облупленных. Это очень крепкий броманс. Вот вы когда-нибудь могли бы доверить свою жизнь кому-то? Вот Айдан может доверить *username* все, включая собственную шкуру.
[indent] *username* тоже, как и сам Каллахан, из разряда рыцарей без страха и упрека: он честен, благороден, умен и всегда готов заступиться за слабого. Тоже не терпит подлости, не любит громких слов и никогда не дает пустых обещаний. Это классический «хороший парень». Что до остального характера: будет он взрывным холериком или вечно радостным сангвиником, неважно. Меланхолики и флегматики в этот концепт не вписываются. *username* любит поговорить, причем чаще всего - с самим собой. Или с Айданом, не обращая внимания на то, что тот не отвечает. Так или иначе, это взрослый мужик, ровесник Дана (+-1-2 года допустимо), обладающий всеми нужными навыками. Если захотите взять мага, то вам тропа в целители.
[indent] У *username* есть один огромный минус при всех его плюсах: он Петросян. То есть его шутки не просто не смешные, они просто жуткие. Бывает, конечно, что он пошутит удачно, но раз в год и палка стреляет.
Внешность: мне без разницы. Важно, чтобы внешность соответствовала возрасту - и только.
Планы: нет, ну ты же знаешь, что я иду отвоевывать корону? Да-да, не надо ругаться (а ругаешься ты всегда много и страшно), ты сам в это ввязался.
[indent] Друг, мы с тобой пройдем от Седого перевала до Арантума, по пути найдем себе миллион и одно приключение, может, сделаем большой крюк. Но для бешеной семь верст - не крюк, правда?
[indent] Я жду тебя, бро. Ты мне нужен.
Связь: для начала гостевая, а там дам скайп.


Имя и фамилия на выбор
Статус: атари, возможно с верхов иерархии

Краткая информация:
А это Логоваз, безотцовщина. (ц)
[indent] Все атари, как известно, обладают мерзким характером. *username* - не исключение. У тебя мерзкий характер, ты думаешь, что ты лучше всех, считаешь людей низшей расой, дикими животными, и вообще самоуверен так, что иногда хочется дать тебе по твоей смазливой роже. Только толку-то?.. Прилип, как банный лист к заднице и толкаешь нравоучения. Вот, спрашивается, они мне нужны?
[indent] *username* и Айдана может связывать что угодно. Как вариант, который я предполагаю, так это то, что атари - достаточно молодой, по меркам людей 21-22 года, и, как и все представители его расы, он ищет способ вернуть магию в мир. А в Аэтадде, собственно, находится один из самых стабильных и мощных порталов между мирами. Бродить в одиночку даже для атари очень опасно, поэтому он прилипает к компании Айдана и его друга. Возможно, учит одного (или двух, если оба маги) обращению со своим даром на уровне магии. Атари амбициозен и талантлив (бесспорно очень талантлив), поэтому не теряет надежды найти какой-то способ исправить ситуацию, а, видя заинтересованность в этом и у Айдана, может решить его использовать.
[indent] В целом, не ставлю никаких рамок, это моя версия. А мы можем придумать и другую, если на то будет желание.
Внешность: без разницы. Только по матчасти все атари выглядят совсем молодыми и вообще такими себе феечками, могу толкнуть пару вариантов, но не принципиально от слова совсем.
Планы: если атари поможет в вопросе возврата трона, то Айдан обязательно потом отдаст долг и сделает все возможное, чтобы помочь магическому существу найти ответ на вопрос, окажет любое содействие. Они вполне могут заключить своеобразный контракт. Бартер услуги на услугу.
[indent] Мы можем отыграть любые взаимоотношения и их развитие. Можем вообще друг друга поубивать на каком-то этапе :) Но вообще хочется эмоциональной игры, а препирания людей и атари должны выглядеть очень круто, как и абсолютно разный взгляд на мир. В конечном итоге, мы жрем кроликов. 
Связь: для начала гостевая, а там дам скайп.

0

3

Добавлено

Леди, которые не захотели молчать

Умные мужи советовали всегда искать женщину. Я ищу сразу двоих и, сразу оговорюсь, они особенно нужны в историю с охотой на дракона, вокруг которой и будут крутиться условия заявки, но, в остальном, дамы будут вольны дальше идти своими историями. Хотя и будут, отчасти, связаны с моей.


Имя персонажа Мэррит Ваэллан
имя может быть изменено, фамилия - никак

Статус: дочь лорда Ваэллана; девица на выданье

Краткая информация: 
Шестнадцать лет отроду. Скорее - похожая на отца, чем на мать. Первенец и горячо любимая дочь.
Когда девочке было 10 лет, ее мать умерла родами. Теперь у Мэррит есть младший брат и, я надеюсь, что персонаж не испытывает к ребенку сильной ненависти, поскольку мой персонаж постарался сына от этого оградить, как и гнать от себя мысли о том, что не будь сына, любимая жена осталась бы жива.
Мэррит воспитывалась как леди, от которой многого не ждут - быть хорошей и разумной женой и хозяйкой, матерью. Но детство для юной леди Ваэллан кончилось слишком рано, умерла мама, а потом на голову свалился младший братец, пусть к нему и были приставлены кормилица и служанка. Собственные обязанности, как леди Элбренвейта и хозяйки земель и подкрадывающаяся взрослая жизнь особенно неистово замаячили впереди после смерти деда и по мере того как бабушка стала все больше рассказывать о том, что скоро дочери лорда Ваэллана придется справляться не с двумя охотничьими замками и заботами слуг и управляющих, а с совершенно чужой землей - замуж пора.
Отец не оставил траур по жене и больше не женился, всегда баловал подарками и старался смягчить жизнь девочки, но его могло часто не хватать.
Так уж вышло, что Мэррит оказалась дружна с леди-соседкой. И, вполне возможно, нахваталась от нее "свободомыслия", что будет мешать отцу и всем домочадцам.
Внешность: на усмотрение игрока. Хотя я хотел бы видеть какую-то хрупкую и темноволосую девушку.
Планы:  Отыгрыш сюжетной линии с охотой на дракона. Дальнейший отыгрыш поиска женихов и политические игры.
Отношения с младшим братом, невольно отобравшим мать, бабкой и отцом ставлю на откуп игрока.
Связь: в гостевую, для начала, а там разберемся)

Имя персонажа леди Инглэ
Статус: незамужняя баронеса, дочь барона Инглэ; "ведьма" - за глаза

Краткая информация:
"Чудовищная девица" - это одно из самых частых выражений Роуэлла по отношению к соседке. Ей восемнадцать или до двадцати, по меркам северной провинции - еще чуть-чуть и будет совсем перестарок, нужная только абсолютно обнищавшим дворянчикам, но это заботит всех вокруг, но только не саму Леди, живущую в замке по соседству с охотничьим замком лорда Ваэллана.
Отец души не чает в своей младшей дочери: барон Инглэ, спровадив сына и старшую дочь во взрослую жизнь и получив младшую лишь к закату своей жизни, изрядно ее избаловал, позволив учиться всяким мужским причудам, охотиться, выказывать свое мнение за столом и вести себя так, что первые женихи, получая отказы, не вызывали бедного барона на поединки чести лишь потому, что были слишком сконфужены и ошарашены напором и умением девчушки постоять за себя самой.
Языкастая, зловредная, упертая, хитрая, своевольная - не девушка, а катастрофа в платье. И эта катастрофа, ко всем своим грехам, еще и ярая защитница магических тварей.

Внешность: на усмотрение игрока.
Планы: прознав об охоте на драконов, станет пакостить и всячески мешать. Бойкотировать и созывать неравнодушных отвадить от лорда Ваэллана охотников и распугать слуг. Игровые конфликты еще и на почве симпатии и дружбы с дочерью моего персонажа.
Связь: в гостевую, для начала, а там разберемся)

Отредактировано Роуэлл Ваэллан (2017-07-30 01:06:43)

0

4

Добавлено

House of Rising Sun

Oh mother, tell your children
Not to do what I have done
Spend your lives in sin and misery
In the house of the Rising Sun...

Имя на выбор, валлийское, фамилия Аруитэан
https://image.ibb.co/bxJ0XF/61dc65002923d2cf596113f6b7c55c4f.jpg
Статус: королева атари, жена Лесного короля, в девичестве атари Высокого дома Звезды.

Краткая информация: в отличие от собственного мужа спокойна, рассудительна и, можно сказать, мудра. Классическая связка, где муж бегает по полям и лесам, помахивая топором и изображает орангутана, а жена фейспалмится работает мозгами. Предпочитает проанализировать, взвесить, просчитать все возможные и невозможные варианты исхода при определенной совокупности действий и выбрать оптимальный. Уверена в себе, настойчива, но не упряма. Типичная для женщины хитрость используется очень тонко и с умом, что позволяет ей манипулировать остальными, но в пределах разумного. Несмотря на то, что способна добиться нужного ей результата, всегда применяет не силу и давление, а мотивацию и убеждение.  Спокойствие и доброта, которая присуща королеве атари, сострадание и пацифизм не отменяет твердости характера. В остальном вы вольны приписать любые другие черты, это же является основой.
Внешность: Эмми Россам, как пример, но не настаиваю.
Планы: во-первых, помимо меня и кучки акционных (и не очень) детей есть еще племянница, с которой тоже можно взаимодействовать. Во-вторых, сразу оговорюсь, что никакой романтической линии или семейной драмы не будет – у меня просто нет желания это играть. Что до остального, то королева – фигура ключевая, и Эйриан на нее повесит весь Аннун, поскольку сам горным козликом скачет по горам и лесам в adventures time. Если вы хотите присоединиться к скачкам, против не буду, но стоит быть готовым к тому, что Эйри будет отправлять жену очень настойчиво назад: сад, дети, домашний единорог, все государство атари все-таки нуждается в присмотре, все дела. Но иногда вам все же придется появляться и давать буйному мужу по голове, поскольку ваш персонаж, пусть и занимает в иерархии атари второе место, а не первое, куда более спокойный и уравновешенный, чем мой.
Связь: гостевая или сразу регистрируйтесь и пишите лс. После перейдем к непосредственному общению посредством мессенджеров.



Имя на выбор, валлийское, фамилия Аруитэан
https://image.ibb.co/kSA2Uv/670x514_Quality100_kinopoisk_ru_Beautiful_Creatures_2018529.jpg
Статус: атари Высшего дома Солнца, младшая дочь Лесного короля.

Краткая информация: только-только достигла совершеннолетия, возраст около 200 лет.
Амбициозна, вспыльчива и неусидчива, считает, что все может. Горит жаждой деятельности и идеей спасения мира, зациклена на восстановлении магии в мире, стабилизации ситуации. С людьми раньше тесно не пересекалась, Нимрас знает только по картам и рассказам, была в человеческом мире пару раз и то в сопровождении взрослых атари. Талантлива (это может быть не только магический дар, но и обычные навыки вроде художественных или вокальных, к примеру), сообразительна, любопытна, но о внешнем мире по факту ничего не знает, а отсюда - крайне наивна. Смешение мерзкого характера папаши и спокойного - матери, ее вдумчивости и взвешенности на выходе дают жуткого холерика, но с перспективами развития характера в более спокойный и уравновешенный. Не особо злопамятна, более добра и терпелива ко всему, чем Эйриан, в целом обладает более мягким характером, но при столкновении вполне может и отстоять свою точку зрения, и признать неправоту в зависимости от ситуации. Короче говоря, персонаж достаточно боевой, а попытки отца воспитать дочь «девочкой-в-платюшке» всегда проваливались с треском.
Внешность: Элис Энглерт как пример, но не настаиваю.
Планы: вариантов море. Предполагается, что персонаж практически сбежит из Аннуна без ведома отца. Эйриана, который своих детей любит и оберегает сверх нормы, этот факт не слишком-то обрадует. В зависимости от мотивации и аргументов персонажа во время игры Лесной король может либо пойти на открытый конфликт (нет, ты наказана и сидишь дома), и отсюда мы будем играть типичное противостояние отцов и детей, а может согласиться с доводами дочери, и держать ее поближе к крылышку, но давать задания, знакомя с миром. У нас есть ветка в драконом, у нас есть ветка с Братством Солнца, с которым нам работать. В конечном итоге, у нас есть ветка с борьбой за трон, а, поскольку от короля (какого из двух - пойди разберись еще) зависит доступ атари к порталу в горах и содействие людей в этом вопросе, тоже есть вариант вмешательства в человеческую политику. Поле для деятельности обширное, обсуждается на месте.
Для тех, кто все же возьмется за роль, я подчеркну снова: персонаж - инфантильный подросток. Я только за взросление и развитие персонажа в процессе игры, психологические потрясения и так далее, но на начало это «нихачунибуду», «ойвсе», «тыменянипанимаеш», этсетера, этсетера. Плюс ко всему, персонаж, хоть и из серии  «на скаку коня остановит», не должен быть сьюшным. Не переношу на дух. Она должна знать пределы своих возможностей и где «нельзя» это «можно, но осторожно», а где «нельзя» - это «нельзя».
Связь: гостевая или сразу регистрируйтесь и пишите лс. После перейдем к непосредственному общению посредством мессенджеров.



Имя на выбор, валлийское, фамилия Аруитэан
Статус: атари Высшего дома Солнца, старший сын Лесного короля.

Краткая информация: возраст около 400, ну, максимум, 500 лет. Мамина радость, папина гордость (с), и все равно, что странноватый парень вообще. А он действительно странноватый, поскольку от большинства атари отличается очень отстраненным поведением, тесно контактируя только с семьей. Отношения что с родителями, что с младшими крайне устойчивые и доверительные, но всегда делает то, что считает нужным, даже если мнение с семейными расходится. Вдумчивый. Очень таланлив в магическом даре, любопытен и имеет свойство докапываться до всего, что заинтересует, упрям в поисках и может убить кучу времени, но найти мелкие детали, которые пропустит кто-то другой. Выдает неординарные решения, нестандартные гипотезы и теории, обладает очень специфическим, в каком-то роде гениальным мышлением. Обычно спокоен и собран, способен концентрироваться на всем, что поставил в цель и упорно к ней идти, не замечая ни внешних раздражителей, ни каких-либо преград.
Внешность: честно говоря, мне сложновато представить кого-то в подобном образе. Так что оставляю на ваш выбор. Только, как и все атари, это должен быть кто-то, не старше 25-27 лет на вид.
Планы: ваша ключевая ветка – «Клинки в тенях». Помимо меня вас ждет еще и непосредственный исполнитель ваших заказов. Эйриан не будет знать на начало игры, что именно вы будете изучать артефакты людей, чтобы опровергнуть или подтвердить вашу теорию касаемо их взаимосвязи с легендарными местами. Подробней я расскажу в частном порядке, однако затея такова, что пока все атари долбятся головой в стену, пытаясь пройти напролом, ваш персонаж пойдет в обход. Добьется он успеха или нет – зависит от вас и ваших действий. Возможно, именно вы сможете переломить угасание магии. Возможно – нет.
Связь: гостевая или сразу регистрируйтесь и пишите лс. После перейдем к непосредственному общению посредством мессенджеров.

Отредактировано Эйриан Аруитэан (2017-08-11 10:04:33)

0

5

Добавлено

Райнер, фамилия на выбор
http://truebloodsite.org/uploads/posts/2014-01/thumbs/1389270250_1.jpg
Статус: руннский друид

Краткая информация: Свободный человек, которому посчастливилось владеть магией Созидания. Не старше 27 лет от роду. Ладит с детьми и животными, отлично справляется с садово-огороднической деятельностью.
С юных лет Райнер отличался добротой, отзывчивостью и сострадательностью, был за мир во всем мире, а еще, конечно же, за невероятную справедливость. Убежден, что во всех людях есть что-то хорошее, если это поискать, правда, придерживается также мнения, что порой эти поиски могут занять долгие годы и вообще того не стоят. Пусть Райнер и протягивает руку помощи, но никогда и ни за что не навязывает свою доброту.
Вместе с другими друидами он выхаживал слабого и больного юношу, Йёргена, позже сменившего имя, попутно узнавая, кем же он является. Они вдвоем бежали исполнять великую цель отмщения, притом вряд ли Райнера вело желание пустить кому-то кровь или просто жажда увеселений. Йёрген был склонен бросать Райнера, поэтому вместе они были только в довольно мирной обстановке, как только ситуация накалялась, друид то и дело оставался один - правда, в безопасности, потому что решение великих проблем на него не сваливалось.
Когда Йёрген отомстил, он бросил Райнера одного, а сам сбежал в Аэтадд, не оставив о себе никакой весточки.
Возможно, такое положение вещей могло очень сильно обидеть. Райнер вернулся к друидам, с которыми жил до этого, но история его не отпускала. В итоге через пару лет он стал пытаться узнать что-нибудь о Йёргене, отправляется в Аэтадд, потому что именно туда они планировали отплыть.

Внешность: Люк Граймс или около того. Хотя, сказать честно, не принципиально.
Планы: в общем-то, хотелось бы встретиться со старым знакомым и даже другом на территории новой страны. За время, что Райнер и Эйвинд не виделись, мировоззрение первого могло несколько поменяться, поэтому наверняка это будет чем-то вроде повторного знакомства. Помимо всего перечисленного, можно придумать еще кучу связок и данных Эйвиндом обещаний, которые он не сдержал и свалил.
Играть ноздря в ноздрю, разумеется, не обязательно, Райнер может быть ввязан во что угодно, как угодно и когда угодно.
Но мне хочется, чтобы у Эйвинда был близкий человек, связывающий его с прошлым, которое, как ему казалось, больше никогда и не под каким видом не аукнется.
Связь: гостевая, лс

0


Вы здесь » Кодекс » Межевые знаки » Заявки на нужных персонажей