ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОДЕКС!
Историю пишут победители. Это известно с зари времен.
Установленные моральные ценности, гласные и негласные, рушатся перед лицом новой опасности. Когда страну раздирают религиозные конфликты, когда прежние устои оказываются нежизнеспособными, сохранять человеческое лицо становится все сложнее, а главные ценности отходят на второй план.
Больше нет единого кодекса чести и поведения.
Присоединяйтесь и напишите собственный. А уж чернилами или кровью - решать вам.

Бастион
Администратор
| Десница рока
ГМ - polynochnaja_vedma
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ
После смерти короля Гэлла Второго, страдавшего от давней болезни, корона перешла его сыну Элиану Третьему - молодому наследнику. Однако, узнав о смерти отца, возвращается в страну и бывший наследный принц Аэтадда, некогда отправленный Гэллом Вторым в изгнание. В его намерениях - найти брата и решить не только вопрос престолонаследия, но и тот, который мучил его десять долгих лет.
В замке лорда Ваэллана, наместника северного Элбренвейта, собираются все искатели приключений, маги, Стражи и воины: объявлена охота на драконов. Узнав об этом, король атари направляется на поиски легендарного ящера сам.
Южнее, в Энтфелде, разворачивается внутренний скандал: украдены артефакты Стражей. Приложили ли руку к этому воры? Или гильдия Арадонских Химер?
СТОЯЩИМ НА ПОРОГЕ
Приветствуем гостей и советуем заглянуть в эти темы, чтобы поскорее влиться в игру.
Гостевая Правила Сетка ролей Матчасть для ленивых
F.A.Q. Нужные персонажи Хочу к вам Шаблоны анкет
НУЖНЫ НАМ:
Спутник принца крови | Леди, что не смогла молчать | Дом Восходящего Солнца | Друид из Руна

Кодекс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кодекс » Знак отличия » Рыжая душонка


Рыжая душонка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Персонаж

1. Основная информация
1.1. Имя персонажа: Ингрид, дочь Ингвара.
1.2. Статус: простолюдинка, немного кузнец, немного торговец.
1.3. Способности:
- кует, не так хорошо как отец, но до уровня подмастерья уже доросла;
- неплохо плавает - после происшествия в детстве братья научили ее не бояться воды;
- мало-мальски умеет обращаться с мечом - с настоящим воином в бою не потягается, но кое-что тоже может, да хотя бы по голове огреет эфесом;
- корявенько пишет, читает, чуть лучше считает - обучена за немалые, для их семьи, деньги, чтобы быть сведущей в науках, полезных для ремесла. И торговцы не надуют, и в целом навык полезный. Можно сказать, что Ингвар сделал долгосрочное вложение, обучив дочь;
- может управляться с весельной лодкой;
- способна сама наловить рыбу;
- хорошо управляется с женскими делами, хоть и не всегда любит свои обязанности;
- знает рунский и этад.
- может будить людей по утрам - перекричит всех петухов города.

1.4. Имущество:
- старый, но крепкий коняжка по кличке Снежок;
- нехитрый скарб - одежда, пара-тройка украшений, гребень и прочие женские мелочи;
- одноручный меч, выкованный своими руками - без изысков, зато из хорошего металла;
- в отдаленной перспективе - отцовская кузня и лавка, пристроенная к ней;

2. Расширенная информация
2.1. Внешность
◦ цвет глаз: карий;
◦ цвет волос: рыжий;
◦ рост: 162 см;
◦ телосложение: крепкое;
◦ особые приметы: веснушки, шрамы на лице, полученные во время детских приключений, мелкие шрамы от ожогов на руках, громкоголосость;
◦ общее описание: если вы идете по рыночной площади, а мимо вас бежит, ловко маневрируя между людьми, что-то низкорослое, рыжее, орущее: "Поберегись!" зазевавшемуся прохожему с громкостью заправского колокола - это точно Ингрид. Если это непоседливое хозяйство хоть на минуту остановится, вы сможете разглядеть покрытое веснушками лицо с выраженными скулами. Карие глаза смотрят внимательно, с легким прищуром, словно подмечая все вокруг, а рот частенько кривится в усмешке, готовясь выдать язвительный комментарий.
Рыжие волосы, заплетенные в косу, иногда выбиваются из прически, падая на лицо и заставляя северянку отфыркиваться от них. А то и вовсе откидывать в сторону рукой, местами покрытую мозолями, а местами и вовсе шрамами. Руками, привыкшими к труду и не боящимися тяжелой работы - об этом можно судить по мозолям на пальцах и немного загрубевшей коже.
В целом, Ингрид нельзя назвать писаной красавицей, но и страшилищем тоже.
Что же до остального, то она, вопреки всему, носит одежды, которые весь честной народ причисляет к разряду мужских нарядов, но, иногда, чаще по просьбе матушки, в основном на праздники, уговаривается залезть в платье. И даже ежедневно носит украшения и подкрашивает глаза углем - как шутит отец, чтобы народ в лавке не пугать.
Прототип -  Керис ан Крайт из игры Ведьмак 3.

2.2. Характер
◦ тип темперамента: сангвиник;
◦ страхи: боится внезапной смерти как своей, так и близких, а еще не любит змей;
◦ общее описание: жизнерадостный человек со своими достоинствами и недостатками.
Поспорить любит, но если поймет, что не права, отступится, а то и извинится перед оппонентом.
Не боится говорить людям правду - из-за этой своей особенности может нечаянно обидеть человека.
Всегда звонко смеется, когда ей смешно, и сердито хмурится, если ей что-то не нравится. Однако, волнение, печаль или тревогу предпочтет скрыть за улыбкой.
Непоседлива, не может спокойно стоять месте и сидеть сложа руки. Любит подтрунивать над другими, именно от этой черты своего характера страдает чаще всего. Умеет смеяться над собой.
Ради близких людей пойдет на многое, если не на все.
Наблюдательна, любознательна.
Старается не обращать внимание на недостатки людей, особенно если ей не нужно с ними взаимодействовать. Но считает недопустимым воровство ради обогащения, обиду слабого.
Считает, что не со всеми можно договориться нормально - некоторые люди понимают только грубую силу. Таких можно огреть сапогом по хребтине, для вразумления.
Любит торговаться, частенько ради интереса - получится или нет.
Души не чает в животных, разве что змей на дух не переносит. Особенно обожает своего старенького коняжку.
Несмотря на то что официально семья, живущая в Аэтадде, исповедует аристианство, сама придерживается Старой веры. Она как-то роднее.

2.3. Биография
◦ дата рождения: 6 Следопыта 1361;
◦ место рождения: Рун, Скъялдевари;
◦ общее описание:
Жил да был на островах кузнец по имени Ингвар - видный мужчина, да еще и вдовец. Имел свою кузню, ловко управлялся с молотом и наковальней, да мог перепить почти любого. Именно он отправивился на континент чтобы узнать секреты мастерства своих собратьев-ремесленников. Долго пробыл на большой земле, а вернувшись домой привез с собой жену, Брин, которую нашел аж в Аэтадде, а еще двух сыновей-погодок. Вот с этого-то и началась история семьи Ингрид.
Сама девушка, а тогда еще совсем младенец, была рождена пятой и последней, если не считать двух сестер, умерших еще во младенчестве. И, нужно сказать, своим появлением на свет порадовала всю семью, особенно матушку, которая уж и не чаяла увидеть в своем доме дочь.
Как младша́я, Ингрид в детстве была немного балована - тут тебе и старший брат вырежет из дерева фигурку, и средний подарит самый красивый камешек с побережья, а отец так вообще всегда готов вместо лошади на спине покатать. И кто пустил глупый слух, что девочек у руннов не жалуют? В общем, жила нужды да горя не зная.
Лишь однажды постигла ее беда - будучи 5 зим от роду, Ингрид упала в холодную реку. Не углядели братья, коим был наказ присматривать за сестрой - загляделись на корабли. Из того происшествия девочка помнила лишь как подскользнулась и полетела вниз, после чего сомкнулись над ее головой неспокойные северные воды. Матушка говорила, что тогда ее спас заезжий моряк, прибывший вместе со своим кораблем в город.
То памятное купание аукнулось долгой и тяжелой болезнью. Меж собой люди шептались, что Ингрид не выживет и скоро дом кузнеца посетит сама Ниррэ. Но родителям девочки некогда было слушать перетолки - они обустроили дочери место перед жарким очагом, пригласили лучших лекарей и непрестанно возносили молитвы богам. Брин своему, а Ингвар своим. Неизвестно, кто больше способствовал чуду - люди или боги, но Ингрид выжила. И, что удивительно, она не помнила, чтобы чем-то болела после этого происшествия.
Отец говорил, что так ее благословил Ларос, а Шейана помогла своим огнем, дарующем не только лихо, но и благо, выдержать посланное им испытание. С тех самых пор в жертву этим двоим в один и тот же день в семье приносились щедрые дары.
А еще именно тогда Ингрид начала интересоваться ремеслом отца. А поскольку сыновья Ингвара не сильно горели желанием продолжать его дело, он стал учить дочь тому, что умеет сам. Конечно же, никто не давал несмышленышу походить к расплавленному металлу, но вот стукнуть молоточком по остывающей подкове дабы почувствовать причастность к делу - эту завсегда. Кто же знал, что рыжая так заинтересуется кузнечным делом.
Постепенно Ингвар стал допускать дочь к серьезной работе, когда решал, что она осилит задание. Без  промахов, конечно же, не обходилось, но упрямства Ингрид было не занимать - рыжая старалась не ударить в грязь лицом и порадовать любимого родителя.
Шло время, жизнь текла своим чередом - дети росли, родители приумножали достаток. А заодно подумывали, какие союзы заключить. И если с сыновьями дело обстояло неплохо - двое старших уже взяли себе жен, а остальные были при невестах, то дочь еще нужно было пристроить в надежные руки. Так в 14 лет Ингрид сосватали за старшего сына отцовского приятеля с которым он вел торговлю. Предполагалось, что молодой Ярли будет хорошим мужем, у которого за душой имеется неплохой капитал. А значит жить Ингрид будет в достатке. Да и подобный брачный союз станет хорошим подспорьем в отцовских делах.
Ярли стал частым гостем в доме Ингвара, красуясь перед его дочерью. Проблема была лишь в одном - жених Ингрид определенно не нравился и она предпочитала избегать его компании. Некогда было девке о замужестве думать - у нее лошади не подкованы, отец без помощи новый топор закаляет, старшие братья ждут чтобы поучить мечом махать. А тут еще и матушка суетится: пытается заставить прясть шерсть - это занятие северянка люто не любила, учит правильную похлебку варить, да в целом заниматься всякими женскими обязанностями. Приучала к жизни замужьей. Ух, сколько же стычек было в те дни между Бриной и Ингрид!
Так и жили.
Незадолго до 16 дня рождения, в один из праздничных дней рыжая прогуливалась под руку со своим женихом. И надо же было ему поцеловать девушку, да попытаться задрать юбку у ее платья. Не снесла дочка кузнеца такого оскорбления -
Ингрид тогда здорово отходила хворостиной зарвавшегося Ярни, гоняя его по двору под смех соседей. После этого происшествия между отцами парня и девушки был недолгой разговор, и больше к рунне никто не пытался присылать сватов. Жалела ли она об этом? Да ни разу.
А в скором времени семья и вовсе переехала в Аэтадд - Брин, так до конца и не привыкшая к климату островов, серьезно занемогла и попросила мужа отвезти ее на родину. Делать нечего, жену Ингвар любил и не мог противиться ее просьбе. Так Родители, прихватив с собой Ингрид и самого младшего из сыновей, Игги, перебралась в чужую страну. Точнее, первым уехал отец, подготовивший почву для переезда, а потом уже вызвал остальных.
На материке северянам, особенно детям, привыкшим к совершенно иному укладу жизни, пришлось привыкать к чуждой для них культуре, адаптироваться к местному люду. Что до Ингвара - в Арантуме его мастерство пользовалось спросом, поэтому семья за короткое время смогла неплохо устроиться. Невозможно было переоценить человека, способного выковать уникальное островное оружие, за которым не нужно плыть на самый север.
И пока отец был с головой погружен в работу, его дочь и сын, ухаживали за больной матерью, которой местный климат шел на пользу. Через какое-то время она уже вставала с постели и свободно передвигалась по дому. А потом и вовсе румянец вернулся на ее лицо - жизнь явно дала второй шанс жене кузнеца. Тогда семью стороной обошло большое горе.
После того как Ингрид была освобождена от части обязанностей, легших на ее плечи из-за недуга матушки, она снова смогла вернуться к любимому занятию. Вот только в этой стране к женщинам-кузнецам относились совсем не так, как дома - такая тяжелая работа считалась делом не бабским и вызывала недоумение. Поэтому основную часть дня рунне приходилось проводить в лавке, помогая Брине с торговлей, и лишь вечером она шла в кузницу, чтобы посторонние не застали ее за работой. О том, чем занимается хозяйская дочка знал только отцовский подмастерье, но тот был из людей не болтливых, держащихся за хорошую работу.
Тогда же Ингвар решился на шаг, который был понятен далеко не всем. Он решил вложиться в обучение не только младшего сына, но и дочери.
Люди крутили пальцем у виска, мол, Ингвар, ты что, на старости лет с головой дружить перестал? Зачем девке наука? Курей считать? Нечего дуростями голову забивать, пущай лучше одежду штопает и пожрать готовит, да по праздникам наряжается и жаниха ищет - годы идут, скоро никому не нужна будет.
А кузнец, упрямый как и большинство северян, лишь качал головой. Уж он-то точно знал - некому из сыновей передать семейное дело, всем им приключения подавай. А на дочь у рунна были большие надежды. Ну и что что девка, зато вся в него пошла - рукастая да смекалистая, авось будет, кому присмотреть за кузней после его смерти. Вот он и не скупился на учителей, кои вообще брались за такое неблагодарное дело, как вбивание грамоты в голову Ингрид.
Что до самой девушки, то та совершенно не сопротивлялась попыткам отца сделать из нее человека разумного - во-первых, самой полезно, во-вторых, с отцом спорить бесполезно. Это у них семейное.
Все шло своим чередом. За эти годы случилось много хорошего и не очень. Так Ингвар несколько раз стал дедом благодаря старши́м, Игги ударился в аристианство и покинул отчий дом, став странствующим монахом, умерла от неизвестной хвори Брина, оставив Ингрид единственной женщиной в доме, на плечи которой вновь свалилась куча обязанностей.
Но рунна, настоящая дочь своего отца, не боялась трудностей, гордо шагнув им навстречу.
Вот и сейчас она продолжает помогать отцу во всех делах, заправски торгуется со всем, потому что это весело и гоняет нерасторопных временных работников.
Игрок

3. Обязательная информация:
3.1. Связь:

3.2. Планы на игру: планы стандартные - влипать в приключения, можно даже на ровном месте, развиваться и вообще жить полной жизнью.
3.3. Мастеринг: ситуационный. В принципе, придумывать что-то для самостоятельный игры труда не составляет, но иногда душа так и просит: "А метните в меня из кустов админским роялем".
3.4. Каким образом нас нашли: церковник-бдсмщик ссылкой кинул.

4. Пробный пост

Отредактировано Ингрид (2017-09-16 15:22:12)

+1

2

Добро пожаловать на «Кодекс»!
Ваша анкета принята. Для того, чтобы закончить с регистрацией персонажа, вам нужно заполнить игровую информацию и создать тему с личной хронологией. Статус вы можете поставить себе сами.
После этого ознакомьтесь с сюжетом и найдите соигроков в теме поиска. И, конечно же, присоединяйтесь к игрокам во флуде!

Приятной игры!

0


Вы здесь » Кодекс » Знак отличия » Рыжая душонка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно