ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОДЕКС!
Историю пишут победители. Это известно с зари времен.
Установленные моральные ценности, гласные и негласные, рушатся перед лицом новой опасности. Когда страну раздирают религиозные конфликты, когда прежние устои оказываются нежизнеспособными, сохранять человеческое лицо становится все сложнее, а главные ценности отходят на второй план.
Больше нет единого кодекса чести и поведения.
Присоединяйтесь и напишите собственный. А уж чернилами или кровью - решать вам.

Бастион
Администратор - sovngarde_a
| Десница рока
ГМ - polynochnaja_vedma
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ
После смерти короля Гэлла Второго, страдавшего от давней болезни, корона перешла его сыну Элиану Третьему - молодому наследнику. Однако, узнав о смерти отца, возвращается в страну и бывший наследный принц Аэтадда, некогда отправленный Гэллом Вторым в изгнание. В его намерениях - найти брата и решить не только вопрос престолонаследия, но и тот, который мучил его десять долгих лет.
В замке лорда Ваэллана, наместника северного Элбренвейта, собираются все искатели приключений, маги, Стражи и воины: объявлена охота на драконов. Узнав об этом, король атари направляется на поиски легендарного ящера сам.
Южнее, в Энтфелде, разворачивается внутренний скандал: украдены артефакты Стражей. Приложили ли руку к этому воры? Или гильдия Арадонских Химер?
СТОЯЩИМ НА ПОРОГЕ
Приветствуем гостей и советуем заглянуть в эти темы, чтобы поскорее влиться в игру.
Гостевая Правила Сетка ролей Матчасть для ленивых
F.A.Q. Нужные персонажи Хочу к вам Шаблоны анкет
НУЖНЫ НАМ:
Спутник принца крови | Леди, что не смогла молчать | Дом Восходящего Солнца | Друид из Руна

Кодекс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кодекс » Знак отличия » Заметки путешественника


Заметки путешественника

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Персонаж

1. Основная информация
1.1. Имя персонажа: Малдуин-Нэш Морриган (Большая часть знакомых зовет его Малли. Второе имя озвучивает редко: оно может проскальзывать в кругу семьи или особо близких друзей, а также Морриган может представиться полным именем в присутствии особо важной персоны)
l1.2. Статус: наследный сын рыцаря Ордена рассвета, охотник за сокровищами.
1.3. Способности:
- Превосходное владение мечом, оттачиваемое годами под руководством отца.
- Оратор и сказочник (Морриган любит часами рассказывать о своих приключениях благодарным слушателям, тем более, что ему всегда найдется что поведать любому из собравшейся аудитории)
- Помимо этада бегло объясняется на таких языках, как унар и аван, но "бегло" не всегда значит "правильно". Там есть над чем поработать.
- Неплохо сведущ в судоходстве и, при большом желании, даже мог бы управиться с небольшим кораблем.
- Верховая езда
- Картография (включая умение ориентироваться по звездам)
- Недурно рисует
- Лучше всех находит неприятности на свою пятую точку

1.4. Имущество:
- Меч.
- Походная сумка.
- Путевой дневник.
- Арбалет с комплектом болтов
- Верный конь Арти, которому Нэш обязан жизнью.

2. Расширенная информация
2.1. Внешность
Прототип: Skandar Keynes

Скандар Кейнс

http://s8.uploads.ru/t/iYKDz.gif http://sd.uploads.ru/t/S9fi5.gif

◦ цвет глаз: темно-карий
◦ цвет волос: каштановый
◦ рост: 169
◦ телосложение: максимально не примечательное
◦ особые приметы:
- Радужка левого глаза слегка светлее правого, с лёгким  ржавым оттенком, но вы сможете заприметить эту особенность, только если будете пристально вглядываться.
- Вдоль правой ключицы простирается длинный шрам до самого плеча.

◦ общее описание:
Малли не слишком высокий и не слишком низкий. Не слишком худой и не слишком мускулистый. Его трудно выделить на общем фоне сверстников какими-то выдающимися чертами. Широко распахнутые любознательные глаза, слегка заостренный нос, любящий лезть не в свое дело, бледная россыпь веснушек на скулах и темные волосы, всегда немного  растрепаные от бега, заменяющего ему нормальную человеческую ходьбу. Внешний вид - это не та вещь, которая заботит юного Морригана, особенно когда голова занята совсем иными вещами. При этом, в случае необходимости, Нэш всегда может преобразиться в воспитанного, опрятного и даже весьма привлекательного юношу. Но, подобного рода изменения происходят достаточно редко и лишь в случае необходимости, которая идет на компромисс с комфортом.
Не смотря на заурядную внешность, Малдуин всегда умел собирать вокруг себя людей. Он обладает своеобразным внутренним очарованием, мимо которого бывает трудно пройти. Стоит упомянуть и его невероятно выразительную мимику, способную отобразить его мысли вперёд слов. Также он всегда дополняет свои слова богатой жестикуляцией и просто не может это контролировать.
Совершенно не выглядит на свой возраст. При встрече можете смело давать ему не больше 19, но Морриган абсолютно не комплексует по этому поводу. Любит шутить, что со своим "шиложопием" просто обязан помереть молодым, а с таким внешним видом торопиться ему некуда.

2.2. Характер
◦ тип темперамента: Сангвиник
◦ страхи:
- Клаустрофобия.
Его не пугают подземелья как таковые, если он знает, что из них есть выход, но оказаться в ловушке, запертым в четырех стенах - нет ничего хуже.
- Скука.
Свято верит, что чрезмерно продолжительная рутина способна погубить человека
- Батофобия.
Не столько боится плавать, сколько утонуть, потому вы никогда не затянете его в водоем, у которого не видно дна.

◦ общее описание:
Малли - это без башенный авантюрист и сорвиголова. Он не привык сидеть на одном месте, в котором явно засела не одна и достаточно существенная заноза, и старается выжать максимум из любой свободной секунды своего времени. Хотя у Морригана никогда нет четкого плана. Он привык действовать по обстоятельствам и импровизировать. Живет исключительно сегодняшним днем, не задумываясь о последствиях, считая размышления о будущем скучным занятием и пустой тратой времени, придерживаясь девизов «будь что будет» и «на месте разберемся».
Чрезмерно любознательный от природы он любит совать нос не только куда не следует, но и куда «нельзя ни в коему случае и не при каких обстоятельствах». При этом Малдуин является обладателем необыкновенной живучести, что и помогла ему дожить до своих лет. Про таких говорят – в рубашке родился. Какой бы серьезной не была передряга – он умудряется выбраться из неё буквально за мгновение до того, как становится «слишком поздно».
Он упорен и привык добиваться соей цели, если только сам не потеряет к этому интерес в пути. Его не пугают трудности, напротив, он не ищет легких путей. Ему доставляет огромное удовольствие пройти там, где другие спасовали и завладеть тем, о чем другие могли только мечтать. Он не терпит однообразия и очень быстро начинает скучать от нехватки адреналина и новых впечатлений, что вводит в его либо в состояние неестественной хандры, либо превращает в просто невыносимого нытика, которого остается разве что пинками выгнать исследовать пусть и не пещеру с сокровищами, так хотя бы подвал с запасами, что при должной доли воображения можно и не отличить.
К слову поесть Малли действительно любит. Те невообразимые объемы энергии, которые он потребляет ежедневно, ежечасно, ежесекундно, требуют постоянной подпитки, от того в его походной сумке всегда найдется что-нибудь съестное, а от приглашения на трапезу он никогда не откажется, даже если вылез из-за другого стола всего несколькими минутами ранее.
Нэш невероятный спорщик. Нет способа проще заставить его что-то сделать, чем сказать, что он этого не сможет и попросить доказать обратное. В этом плане из него буквально можно веревки вить – он ведется на эту уловку каждый раз и каждый раз клянется себе, что этот был последним. Сюда же относится проблема с излишней доверчивостью, которой он обладает. Как бы очевидно им не вертели, он будет свято верить в искренность окружающих его людей.
Грешным делом, всегда любил приукрашать свои истории интересными фактами, и порой даже сам не замечает, как переступает эту тонкую грань между реальностью и выдумкой. Однако умеет преподнести рассказ так умело и так эмоционально, что начинаешь верить любому его слову.

2.3. Биография
◦ дата рождения: 27 Менестреля 1359
◦ место рождения: Аэтадд, Провинция Норн
◦ общее описание:
Если вы рискнете спросить Малдуина о его семье, то можете смело готовиться к очередной длительной и увлекательной истории. Впрочем не стоит забывать о том, что не все факты его биографии будут соответствовать действительности, но будут вписываться в неё так гармонично, что отличить их будет крайне проблематично.
Семья Морригана - это то сокровище, ради которого он готов возвращаться на родину снова и снова, в какие бы дали не завела его жажда приключений.
Это отец, чьи моральные устои способны сдвигать материки. Кто настаивал на ежедневных, изнуряющих тренировках, выжимая из горе-рыцаря все силы. И если раньше мальчик едва ли не терял сознания от подобных занятий, прятался по углам и даже топил меч в озере, лишь бы избежать очередного урока, то сейчас он безмерно благодарен за то терпение и настойчивость, которые отец находил в себе, продолжая терзать сына все новыми и новыми упражнениями.
Это заботливая мать, которая всегда старалась поддерживать своего младшего сына. В чем-то баловала его, где-то позволяла чуть больше, чем остальным, что-то прощала, являя собой островок безопасности от всех невзгод, что могли свалиться на голову маленькому мальчику.
Так же у Малли есть старший брат - Артур-Бран Морриган, олицетворяющий истинную отцовскую гордость, которой сам Нэш никогда не сможет стать. Арти всегда мечтал вступить в ряды рыцарей и с детства готовился к этому. Сейчас он безмерно счастлив ходить под знаменем Ордена рассвета, отдавая предпочтение дальнему оружию, став первоклассным арбалетчиком. И старшая сестра - Эвридика Морриган, способная своим умом и рассудительностью заткнуть за пояс любого зазнайку, возомнившего себя умнее окружающих. Это девушка, которая умудрилась возвести знания в своеобразный культ, заработав уважение сверстников и признание педагогов местных учебных заведений, проводя большую часть времени в обнимку с различными книгами и справочниками. Несмотря на различия в характере и жизненных принципах, которые не редко становились причинами разногласий между детьми - это самые близкие для Нэша люди, за которыми он готов пойти и в огонь и в воду.
Что касается самого Мелдуина, еще ребенком он понял, что рыцарство - это не для него. И вот вроде все бы ничего, но эти талмуды со сводками правил заставляли его содрогаться при малейшем упоминании. Для него все, к чему есть какая-либо инструкция, априори скучно и не представляет никакого интереса и переубедить его - дело не из легких. Пока его сверстники могли носиться по двору, охотясь за незримым драконом и спасая попавших в беду граждан, наш "герой" закапывался в ближайшую канаву, самозабвенно копошась в грязи и разглядывая причудливые камушки, которые он бережно рассовывал по карманам. И чем старше становился Малдуин, тем ярче ощущал притяжение извне. Его влекли новые земли, неизведанные страны и все, что простиралась за пределами горизонта, в то время как родной край казался ему серым и заурядным. Со временем он начал сбегать из дома, отправляясь в своих экспедициях все дальше и через какое-то время родители были вынуждены смириться с его выбором, благословив своего сына в тот путь, которое избрало его сердце.
Вот здесь и началась настоящая жизнь, по мнению Морригана. Абсолютная и безграничная свобода, позволяющая ему самостоятельно выбирать маршруты своих скитаний. Недолго думая, на радостях он направился исследовать древние катакомбы. Нэш до сих пор не любит говорить о случившемся. Пожалуй, это единственная история, о которой он предпочитает умалчивать. Опьяненный открывшимися просторами, он подошел к своему "заданию" чересчур безответственно, наткнувшись на дедри в одной из пещер, который был крайне недоволен визитом незваного гостя. Защищая свою территорию, нежить вполне доступно объяснила пареньку границы своих владений, оставив памятный сувенир в виде длинного шрама. Морриган до сих пор не понимает, как атака прошла всего в паре сантиметров от его шеи, распоров плоть от ключицы до плеча. Чудом выбравшись на поверхность, Малли обнаружил обеспокоенного коня, который не только не убежал, испугавшись вылезшего вслед за всадником монстра, но и встал на дыбы, отгоняя противника, дав хозяину время обогнуть животное. Забравшись на Арти, что галопом унес его прочь от логова, юноша ухватился за него одной рукой и поклялся себе, что больше никогда не поступит так опрометчиво и впредь будет собирать информацию о локации, перед тем как соваться туда.
К тому времени как Нэш потерял сознание от потери крови, конь успел добраться до рыбацкой деревушки, жители которой буквально вытащили несостоявшегося исследователя с того света. В течении следующих двух месяцев он залечивал раны и приходил в себя, помогая спасшим его жителям в знак благодарности. За это время он научился плести рыбацкие сети, ловить рыбу и познать основы судоходства.
С тех пор Малли относится к своим вылазкам более серьёзно, предварительно исследуя местность, чтобы не повторить своей ошибки.

Игрок

3. Обязательная информация:
3.1. Связь:

icq

499523818

3.2. Планы на игру: Я не могу назвать себя очень активным игроком, но могу смело пообещать не затягивать с постами больше чем на неделю.
3.3. Мастеринг: Как пойдет
3.4. Каким образом нас нашли: Велики просторы интернета... Ладно-ладно, я всё еще ведусь на щебетания одного Рыжего Воробушка. Ничего с Разлома не меняется.

4. Пробный пост

пост

У каждого человека есть вещи, которые напоминают ему о доме. Это могут быть различные предметы, определенные места или даже запахи, которые обволакивают тебя теплом и способны перенести сквозь время и пространство. У кого-то это сказки, которые мама читала перед сном, у кого-то аромат свежей выпечки, которую бабушка доставала из духовки, но есть и те, для кого слово "уют" потеряло свое значение, смешавшись с пылью дорог и затерявшись в реве мотора.
Трэвис привык к такой жизни. Для него Дом не ограничивался четырьмя стенами, а простирался на многие мили вперед, до самого горизонта и чуть дальше. Единственное, к чему он был привязан - его старый джип, захваченный в качестве трофея после очередной вылазки. Надежный друг и товарищ, который верой и правдой служил своему хозяину не первый год. Автомобиль проворно скользил по пустынным дорогам, отплевываясь от вездесущего песка. Он был его гордостью и на то были причины - Хайд сам собрал большую часть деталей и сконструировал их таким образом, чтобы в расход шло минимальное количество ценного топлива. Они вместе колесили по миру, не задерживаясь на одном месте дольше, чем того требовали обстоятельства, и такая жизнь была ему по душе. Или он просто убедил себя в этом много лет назад.
Трэв давно потерял всякую цель своих скитаний. Пустые желания и неоправданные надежды, погребены под песком, рвущимся из-под колес его автомобиля. Он давно перестал упоминать своё имя в разговорах, предпочитая не называть его при встрече. Просто странник. Просто одиночка. Так было проще.
Хайд жил риском. Прошлое бандита оказалось невероятно полезным для выживания. Хорошая физическая подготовка и меткая стрельба не раз спасали его шкуру. Ему нравилось забираться в такие места, от которых обычные люди, нормальные люди, пытались держаться как можно дальше. Где рискуешь встретить все, что угодно, от обычных бандитов, до куда менее приятных тварей, но и награда была более чем достойная. Часть он всегда мог прикарманить себе, а часть выменять у первого попавшегося торговца-барахольщика, благо такого народа во все времена было достаточно.
Очередной скучный пейзаж монотонно проносился мимо. Трэвис даже не пытался вглядываться в эту унылую картину, глазам просто не за что было зацепиться. Мотор "чихнул" накопившейся в нем пылью, и мужчина в сердцах чертыхнулся, останавливая автомобиль. Да уж, бензина он действительно почти не потребляет, зато чистить это сокровище приходилось несколько раз в день, в зависимости от капризов погоды. Водитель громко хлопнул дверью и принялся за работу. Он почти закончил, когда навязчивый солнечный зайчик, буквально на мгновение, попал точно в глаз мужчины. Хайд обернулся, но увидел лишь проржавевший салон автомобиля, погребенного под песком. Вполне возможно, что это были отблески того, что раньше служило владельцу зеркалом заднего вида, но всегда есть вероятность наткнуться на что-то более интересное, больше в этом металлоломе бликовать было нечему.
Решив, что он не простит себе, если просто уедет, так и не проверив источник света, Трэв осторожно направился к бархану.

Отредактировано Малдуин-Нэш Морриган (2017-09-22 12:52:52)

+1

2

Приветствую.

Малдуин-Нэш Морриган написал(а):

- Неплохо сведущ в судоходстве и, при большом желании, даже мог бы управиться с небольшим кораблем.

Откуда данная способность? Этот момент хотелось бы увидеть в биографии.
Как и момент про шрам и коня, который жизнь спас.

Общий вопрос по био:
если у него есть старший брат, то как отец мог воспитывать Малдуина, как наследника? Особенно если возлагал определенные надежды на то, что и младший сын пойдет в Орден?

0

3

Бастион, скорректировал био

0

4

Добро пожаловать на «Кодекс»!
Ваша анкета принята. Для того, чтобы закончить с регистрацией персонажа, вам нужно заполнить игровую информацию и создать тему с личной хронологией. Статус вы можете поставить себе сами.
После этого ознакомьтесь с сюжетом и найдите соигроков в теме поиска. И, конечно же, присоединяйтесь к игрокам во флуде!

Приятной игры!

0


Вы здесь » Кодекс » Знак отличия » Заметки путешественника