ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОДЕКС!
Историю пишут победители. Это известно с зари времен.
Установленные моральные ценности, гласные и негласные, рушатся перед лицом новой опасности. Когда страну раздирают религиозные конфликты, когда прежние устои оказываются нежизнеспособными, сохранять человеческое лицо становится все сложнее, а главные ценности отходят на второй план.
Больше нет единого кодекса чести и поведения.
Присоединяйтесь и напишите собственный. А уж чернилами или кровью - решать вам.

Бастион
Администратор
| Десница рока
ГМ - polynochnaja_vedma
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ
После смерти короля Гэлла Второго, страдавшего от давней болезни, корона перешла его сыну Элиану Третьему - молодому наследнику. Однако, узнав о смерти отца, возвращается в страну и бывший наследный принц Аэтадда, некогда отправленный Гэллом Вторым в изгнание. В его намерениях - найти брата и решить не только вопрос престолонаследия, но и тот, который мучил его десять долгих лет.
В замке лорда Ваэллана, наместника северного Элбренвейта, собираются все искатели приключений, маги, Стражи и воины: объявлена охота на драконов. Узнав об этом, король атари направляется на поиски легендарного ящера сам.
Южнее, в Энтфелде, разворачивается внутренний скандал: украдены артефакты Стражей. Приложили ли руку к этому воры? Или гильдия Арадонских Химер?
СТОЯЩИМ НА ПОРОГЕ
Приветствуем гостей и советуем заглянуть в эти темы, чтобы поскорее влиться в игру.
Гостевая Правила Сетка ролей Матчасть для ленивых
F.A.Q. Нужные персонажи Хочу к вам Шаблоны анкет
НУЖНЫ НАМ:
Спутник принца крови | Леди, что не смогла молчать | Дом Восходящего Солнца | Друид из Руна

Кодекс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кодекс » Знак отличия » Боже, это ж еще название придумать... Можно просто так?


Боже, это ж еще название придумать... Можно просто так?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Персонаж

1. Основная информация
1.1. Имя персонажа: Талврин Аруитэан. Родные иногда используют логичное сокращение имени «Тал».
1.2. Статус: атари Высшего дома Солнца, старший сын и наследник Лесного Короля.
1.3. Способности: хотелось бы начать с самого уникального дара Талврина. Это – его ум. Он гений, одним словом. Быстро учится и усваивает. Обладает нестандартным мышлением, видит и находит решения там, где их не увидел никто другой, и, зачастую, они оказываются лучше любых других. Хороший стратег во всех сферах жизни.
Обладает большими знаниями о Аннуне и Нимрасе, меньшими о Аддуне: история, география, картография, политика, искусство, в общем, о всем-всем. Знает в той или иной мере все людские языки, но говорит с небольшими ошибками.
Обладает очень сильным магическим даром, даже по меркам атари. Ближе всего его существу магия созидания, поэтому и разбирается в ней лучше всего. Очень хорош в артефактологии и псионике, но плох, по меркам атари, в боевой магии, поскольку не любит насилие.
Как и все атари, слаб физически, быстро устает при нагрузках и сам вряд ли сделает много своими руками.
Хорошо поет и рисует, но вот в танцах никогда не мог найти свое место.
1.4. Имущество:
Сложно описать, чем обладает наследник Лесного Короля. Наверное, как и он, всем Аннуном. Может в меньшей мере, но все же.
Среди своих личных вещей у него множество одежд разных цветов и стилей, множество украшений, множество инструментов нужных для исследований чего бы то ни было, оберегов и талисманов, сделанных собственноручно, которые он берет с собой в зависимости от ситуации.
2. Расширенная информация
2.1. Внешность
◦ цвет глаз: золотой.
◦ цвет волос: блондин.
◦ рост: 155 см в человеческой форме, 15 в истинном.
◦ телосложение: худощавый.
◦ особые приметы: в человеческой форме обладает изъяном, как и каждый атари. В случае Талврина это косоглазость, которую люди не могут заметить из-за магического поля.
◦ общее описание: Emil Andersson

2.2. Характер
◦ тип темперамента: меланхолик.
◦ страхи: осторожно относится к людям, можно сказать, что побаивается их и того, что они могут сделать. Очень дорожит родственниками, поэтому я внес бы сюда страх потерять кого-то из родных – в ситуациях опасности для них может действовать сгоряча и необдуманно. Панически боится большой скорости, поэтому предпочитает верхом ездить медленно и спокойно. 
◦ общее описание: он так не похож на остальных, но в то же время он такой атари… Высокомерный, гордый, инфантильный? Да, он большой ребенок с чувством, что именно он центр всего мира. Но в то же время мягкий, нежный и осторожный. Его эго скорее проявляется внутри – Талврин никому не будет доказывать, что он лучше, но вот думать об этом – конечно. Вместо того, чтобы показать кому-то свое превосходство, он тихо и спокойно согласится с тем, что он всего лишь один из многих, считая как раз таки этот «отказ» от гордыни тем самым превосходством, внутри довольствуясь своим поведением.
Истинный меланхолик. Он прямо таки излучает тоску всем своим существом. Вряд ли кто-то видел, как принц смеется, разве что улыбается. Хотя в кругу родственников улыбка на его лице не редкость. Отстроенный от всех и всего, он как будто всегда находится в своем собственном мире, предпочитая думать, а не говорить. Но при всем этом, эта меланхолия не из тех, что вгоняют в уныние. Она романтична. Возле него ты чувствуешь себя частью древних печальных легенд, тоскуя о «Высшем» и печальном.
Талврин необычайно ценит своих родных, всех и каждого. Для него они священны. Он не знает, откуда такая глубокая любовь, впрочем, его это и не интересует. В кругу семьи на лице принца всегда царит мягкая добрая улыбка, всегда простерта рука помощи. К нему можно обратиться со своими проблемами, так как выслушает и постарается помочь он с большой радостью.
Инфантильность в характере, конечно же, присутствует, но в этом случае это истинно Взрослый ребенок. С годами у Талврина выработался сильный, твердый характер. Он всегда спокоен, если только не затронуты его глубокие чувства, целеустремлен и собран. Хорошо умеет оценивать ситуацию и действовать в зависимости от обстоятельств. Если за что-то взялся, то, как правило, доводит это до конца, со всей отдачей и стараниями.
По своей натуре Талврин пацифист. Его сердцу очень близка природа, какая бы эта природа ни была. Он любит наблюдать за миром: за тем, как ветер развевает листья деревьев, как течет река, бежит стадо ангов или же занимается своим делом атари. Поэтому для него противно уничтожение чего бы то ни было: дерева, засорение реки, убийство зверя, или, даже, человека.
2.3. Биография
◦ дата рождения: 12 день эйтриана 936 года. Дабы избежать математики, упрощу - на данный момент персонажу 448 лет.
◦ место рождения: Аннун, Илвэ Атар.
◦ общее описание: то было счастливое время, когда на свет появился первенец, на то время еще, наследника Белого Короля. Назвали его Талврин, Талврин Аруитэан. Имя дала ему бабушка. Она, по только ей известным причинам, мечтала дать своему внуку такое имя, и настаивала на этом день и ночь. Впрочем, ей никто не перечил. И она была счастлива. И были счастливы все в Высшем доме Солнца, так как их семья теперь была больше. Все тогда на Аннуне были счастливы…
Но счастье длилось недолго. За что именно этому ребенку была уготована учесть родиться во время худшего, что когда либо произошло с атари? Разлом. Это случилось двумя годами позже. Это ощутил каждый в достаточной мере, чтобы жалеть о содеянном. Ощутил это и ни в чем неповинный двулетний ребенок. Наверное, ощутил сильнее всех прочих представителей его расы.
Энергетическая вспышка была настолько сильной, что еще так слабое, неокрепшее тело Талврина не могло справиться с этим, по крайней мере, самостоятельно. Мать и бабушка сидели над ним круглые сутки, отдавая все свои последние силы, чтобы исцелить дитя. Внук короля находился в ужасном состоянии. Все считали, что ему не выжить, в глубине души так думали даже родные, хотя не признавались в этом даже себе. Две недели Талврин был без сознания. Потом еще две недели, открыв глаза, он был в критическом состоянии. Оправиться от потрясения он не мог еще несколько лет. Однако, волей богов, силами родных или же своей собственной силой, но он остался жить.
Детство мальчика было сложным. Отец и дедушка, как и большинство атари, были заняты восстановлением мира, да и собственных сил. Прежнее счастье, которое царило на Аннуне исчезло, не было уже прежнего веселья и вечного праздника. Талврину уделялось меньше внимания, чем ему бы хотелось, а главное – он никак не мог полностью оправиться от болезни, борясь с последствиями. Однако, хотя детство и было сложным, но счастливым. У него не было никаких забот. Он жил, изучал мир и развивался.
То ли обстоятельства его жизни стали причиной, то ли Разлом, а может просто прихоть судьбы, но мальчик рос странный, как на представителя своей расы. Конечно, в некоторой мере он был истинным атари – высокомерный вечный ребенок. Но по-своему. Замкнутый, тихий, отчужденный, почти никогда не смеялся, только изредка улыбаясь. Его мало интересовали забавы и развлечения. Еще с детских лет он предпочитал учиться и изучать. Кстати, даже пережив в таком юном возрасте столь сильную катастрофу на энергетическом уровне, его дар был потрясающий. Даже атари удивлялись способностям Талврина, который показывал необычайные результаты в использовании магии. И не только – искусство, наука… Ну, один словом – гордость дома Солнца.
Но потом пришел день, изменивший многое. Однажды отец пришел к Талврину с горькой новостью – Белого Короля нашли мертвым, его убили люди. По крайней мере, так все считали. Конечно, внук, который так любил дедушку, тяжело пережил случившееся, но изменило все не это. На Эйриана возложили корону, который к ней не был готов. В доме уже не было так беззаботно. Но было что-то похуже. Месть отца, месть атари и «война» с людьми.
Многие ненавидят людей. Они – монстры, хуже арадайн. Последние хотя бы творят все из своей природы. Люди же – по своей прихоти. Мерзкие твари, которым не суждено убивать, не суждено уничтожать и творить зло, но они это делают, потому что могут и им это нравится. Так научили Талврина. И он тоже ненавидел их. Но после случившегося и того, что происходило еще несколько десятков лет, появилось новое чувство, сильнее прежнего. Он боялся людей.
Когда-то он посещал мир людей и видел, что они творят. Отвратительный, вонючий мир. Населяющие его жители вызывали отвращение, а леса и моря было жаль. Жаль, что они должны носить на себе людей и быть ими разрушенными. Но теперь было все иначе. Он увидел еще одну сторону людей. Каждый день Талврин слышал, что они убили еще одного. Для развлечения. Смерть царила вокруг. Смерть, которой принц боялся и ненавидел. А ведь атари по своей природе не умирают. Только люди являются причиной смерти. Именно поэтому в нем появилось то чувство – он боялся людей, хищников, дикий тварей, как он их видел.
Наверное, самый счастливый день в жизни принца был тот день, когда Лесной Король закрыл проход в Нимрас. Тогда он считал это самым мудрым, что Эйриан сделал в своей жизни. Талврин возненавидел сражения, возненавидел борьбу. Деструкция была чужда для него. Поэтому, он почти перестал практиковаться в использовании боевой магии. Настали годы спокойствия и мира. Талврин был счастлив. Он направил всю свою любовь на родных, живя спокойной размеренной жизнью.
К времени, когда каждый атари осознал всем своим нутром ужасную истину – магия уходит из мира, и нет другого выхода, кроме как попасть к древу через мир людей, - Талврин изменился. Он вырос. Его характер стал тверже, сам он был мудрым, умным взрослым атари. Его присутствие в Совете было незаменимым, так как он обладал необычайной способностью находить правильные решения, венчающиеся успехом. Король часто обращался к нему за советом. Талврин перестал панически бояться людей. Его силы возросли, а вместе с тем и уверенность в себе. Теперь люди были не хищниками, а скорее чем-то вроде мелких вредителей.
Хоть, как и большинству, Талврину была противна мысль, что их единственный выход это взаимодействие с Нимрасом, он принял ее. Решить ошибки предков и вернуть миру магию стало его главной задачей в жизни. Он начал изучать Нимрас вдоль и в поперек, ища решение задачи, пока большинство билось головой о непроходимую магическую стену парящего в небе острова. Он изучил мир людей, а также все созданное ими. К удивлению принца, эти существа создали многое, достойное восхищения. А также многое, что может помочь в решении главной его задачи. Во всяком случае, это возможно, что оно поможет. И теперь у него в голове есть много решений проблемы возвращения магии в мир, в то время как большинство видят только одно.

Игрок

3. Обязательная информация:
3.1. Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3.2. Планы на игру: На начало уже вроде как все продумано. Ну а в будущем – магию там в мир вернуть.
3.3. Мастеринг: По ситуации, конечно же. Хотя всякие неожиданности я люблю.
3.4. Каким образом нас нашли:
Топ ролплей сайт.
4. Пробный пост

Отредактировано Талврин Аруитэан (2017-08-16 22:44:09)

+3

2

Добро пожаловать на «Кодекс»!
Ваша анкета принята. Для того, чтобы закончить с регистрацией персонажа, вам нужно заполнить игровую информацию и создать тему с личной хронологией. Статус вы можете поставить себе сами.
После этого ознакомьтесь с сюжетом и найдите соигроков в теме поиска. И, конечно же, присоединяйтесь к игрокам во флуде!

Приятной игры!

0


Вы здесь » Кодекс » Знак отличия » Боже, это ж еще название придумать... Можно просто так?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC